✝4️⃣⬆

114 7 9
                                    

Малина: Ты

Я проснулась необычно, МЕНЯ облил СЕЛЁДКА ЛЕДЯНОЙ водой!!!

🌚: АААА!!!!

Я подскочила от холода, нет от ЛЕДЯНОЙ воды...

Сел: АХХАХАХА! Как интересно)

Он убрал ведро(в которой была вода) магией.

🌚: ТЫ совсем?!.... Холодно ж-же!...

Я обиделась+мне холодно было очень..

Сел:...)))))

Он улыбнулся, но заметил, что я дрожу, даже чуть ли не плачу, он немного убавил свою УЛЫБАКУ...

Сел:  бlяtь.. Я че с ледяной водой переборщил?
🌚:.....угум...
Сел: эм... Мда... Снимай майку/ночнушку/кофту [/]
🌚: Нет! [///]
Сел: Ты же замёрзнешь и заболеешь, а потом меня ругать будут... Хотя.... Посрать!

Он развёлся и ушел в портал

🌚: при-идур-рок...... Как холодно...

Я аккуратно встала и пошла в душ/ванну, после переоделась, я смерила температуру, вроде не заболела... Дальше я сделала сендвичи/бутер/салат или нашла йогурт.... поела и прибрала стол, убрала лишнее, дальше  взяла некоторые вещи, простые, подушки и в машинку стиральную положила, дальше лениво прибралась и села за стол в своей комнате и стала писать/рисовать/читать...

[08:03]

Малина: я/автор

Ты устала и уснула за столом, пришел Селевер с пледом(I Don't know) увидел, что ты за столом.

Сел: мда...ладно потом извинюсь перед ней, но единственное, что я не понимаю... Haxera я с ней вожусь, ведь у меня свои проблемы.

Дальше он положил на кровать плед,  взял ее(тебя) и положил на кровать, кинул чуть сильнее блед, после сел рядом с ней и улыбнулся

Сел: (Лааааадно признаю, она милая, но пuzDeц какая глупая, точно! она же впервые здесь+у нее мечта петь] )

После своих раздумий он взял телефон и сфоткал тебя и засмеялся тихо, после посидел чу-чуть, ему надоело и он ушел.

[10:11]

🌚: м...... Аамм... Что? Я же вроде не ложилась, точно, СТОП!

Ты проснулась и приняла сидячее положение, после ты вздрогнула и посмотрела на плед.

🌚: Это не мое!... Ммм... Может гёрлфренд?... Хотя... Нет, она с парнем гуляет, точнее должна..... Может Селевер? [//]
🌚: да неееее! Глупость. По нему и так понятно, какой он, но хотя.... Ладно! Пусть он!

После раздумий ты встала накинула куртку и пошла на улицу

•Улица•

Ты пошла по городу, но наткнулась на парня с рыжими волосами и с узи(Пистолет-пулемёт) в руках. Ты аккуратно подходишь и говоришь

🌚: привет?
?: а? Ты кто ещё кто?

Он направил на тебя оружие

🌚: постой! Я Т/и Т/ф!
П: Я Пико... Смотри, не вздумай делать резких движений...
🌚: хорошо.... (Он выглядит уставшим.. Какой-то он странный....)
🌚: пока

Ты поскорее ушла от него

П: ага.. (А она ничего такая...)

После ты пошла в кафе и села за столик, вдруг к тебе подсела Гёрлфренд.

Гф: привет! Как ты? Справилась с бессонницей?
🌚: оу! Приветик!... Да все хорошо... Вроде да.. А ты как здесь оказалась?
Гф: хех, просто пришла,  я была с парнем на свидании! (?)
🌚: ого.. Поздравляю!..
Гф: знаешь... Тебе бы парня(нет бlяtь девушку) найти)!
🌚: аг--.. Что?!... Нееет! [/]
Гф: почему?
🌚: *твое оправдание*
Гф:.... Ладно!

[18:54]

Ты обняла ее на прощание, после разошлись. Ты зашла к себе и увидела... ХЛАМ на кухне

🌚: какого?!...
Сел: ну как?)
🌚: А?! А ТЫ ЧЕ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?!
Сел: ой, не ори женщина, голова у меня болит)
🌚: это ТЫ натворил?..
Сел: возможн--
🌚: ЭЙ! Ты совсем?!

Ты еле как нашла сковородку.
Он смеялся, но увидел, что у тебя сковородка, прекратил и отошел..

Сел: Эм... Может договоримся?... Хех)..
🌚: Я ТЕБЕ щас договорюсь! Быстро прибрал и свалил!
Сел: сама убирайся)

Он сказал, подмигнул,  резко в портал убежал

🌚:... (Я... Что осмелела ПЕРЕД ДЕМОНОМ?!...А ОН ЕЩЁ МНЕ ПОДМИГНУЛ... [/////////] )

Ты через силы и боль прибралась... После ты немного покраснела от слов гф, типо найти пару... Ты легла спать, а точнее вырубилась..

У тебя выдался  немного тяжёлый день...
。・:*:・゚’☆♪♫*•♪。・:*:・゚’☆♪♫*•♪♪

( 613 )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой долбанутый демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя