☯3️⃣☯

107 6 4
                                    

Малина: я/Автор

На утро ты проснулась нормально, подошла к шкафу. Правда, ты долго искала одежду, не зная, что он спрятал ее....

После ты пошла на кухню, но еду ты не нашла, ты расстроилась. Ты взяла деньги и пошла до ближайшего магазина, но когда ты хотела выйти за порог(дома)... Ты упала, "споткнувшись".Ты подумала, что споткнулась, но нет... Он поставил подножку... Если бы ты его видела, ты бы была в шоке....

Ты встала и пошла в магазин, купила еды, села за скамейку, поела, лишнее убрала.

🌚: хм-м... Напишу-ка я Гёрлфренд...

-"Привет, занята?"/Ты

Ты долго ждала. Вот тебе написала

-"Приветик! Прости, но да я занята, пока<3"/Gf

Она вышла из чата, тебе сразу стала скучно, но ощущение, что за тобой следят тебя не покидает...

Ты встала и пошла по улицам, потому что, ты хочешь встретить свою странную подругу Сарв. Ты как обычно подошла к церкви, но на удивление тот самый взгляд пропал или даже сказать исчез, как будто он или она боится это место...

🌚: все же к чему эти слова?..
'долго здесь не сиди, а то мало ли, что'... Хм... Может.. Это место закрывается, или могут украсть что-то, разбить, похитить или еще похуже... Ладно( Ш )

Ты потрясла голову и зашла внутрь...

•Церковь•

Ты зашла увидела, что было красиво, но ты не увидела ту самую девушку. Ты стала дальше исследовать это место, но ты наткнулась на мужчину

🌚: здравствуйте..
?: А? Ты кто?
🌚: [Твое имя] [Твоя фамилия]
Рув: понятно, но мне не интересно, но зови меня Рув..
🌚: хорошо! А вы не видели Сарв?
Рув:....ее нет, она на время уехала, не скажу куда!
🌚: хорошо..
Рув: долго здесь не засиживайся, а еще не заблудись, помогать не буду...

Сказал и ушел...у тебя мурашки стали танцевать по теле...

🌚: ох... Какой... Строгий..?..

Ты решила прогуляться по церкви, но к сожалению ты заблудилась. Но ты услышала падение чего-то, ты подошла к этому звуку и увидела блокнот, ты взяла и открыла, а там была карта церкви, правда все это было очень ярко-малиновый с красным оттенком и черный.......
Ты все же вышла на улицу. Ты решила подождать темноты или ты хотела узнать правду...

[00:31]

Ты услышала странный звук внутри церкви, вдруг церковь поменялась на заброшенную..

🌚: что?!...(ш)

В разбитом окне небольшое свечение, ярко-малиновый цвет....ты аккуратно пошла туда, было почти все тоже самое, только заброшенное... Ты хотела пройти дальше, как вдруг

?: АХАХАХ! Ты че тут забыла?)

Ты резко повернула голову и увидела парня-демона...

🌚: что... Кто ты?!.. Кхм*.. Я решила проверить здание..
Сел: эх.. Ты eбaHytaя или че? Тебе сказали идти домой, а не шататься тут, я Селевер~

Сияние пропало, Когда тот щёлкнул.

🌚: ам... Я [твое имя]--

Сел: я знаю! [Твоя фамилия], а также тебе [твой возраст]!)
🌚: откуда ты знаешь?!..
Сел: хех~ не важно)~

тот прижал тебя к стене и рассматривал твои волосы и лицо

🌚: [///]?!.. ты.. Ты че творишь?!.. [///]
Сел: HaculoBatь буду, да шучу я! Ты бы видела свое лицо!

Тот отошел от тебя и засмеялся

🌚: [///]... Придурок!
Сел: хахах...Так... Cyчka! Ты все видела, можешь идти)
🌚:.... Откуда знаешь????
Сел: хм... А помнишь, что ты "споткнулась"?
🌚: Чт--... Да... Это мой--...ПОГОДИ! Это это твое дело?!

Ты в шоке, но немного отошла от стены

Сел: все верно! Одежду ты потеряла? Еду? Подножка? Или даже блокнот, по которому ты cъeбalacь на улицу)
🌚:.... ТЫ следил за мной?!?[/////]..
Сел: ты совсем axyela?! [/]
Сел: больно надо... Хм.. Все! Ид--

Вышла маленькая девочка

?: братик! Помоги найти книгу!..

🌚: ?!... [/]
Сел: и..... Эх.. Все! Иди отсюда!

Взял тебя за руку и выгнал на улицу, а сам пошел с ней в ПОРТАЛ..

🌚: Deбul.... [///]...

Ты пошла в новый дом, ночью к сожалению ты не могла уснуть... Из-за нового демона.. Из-за церкви... Да еще тебя бессонница ест...и тд

🌚: да че за фигня?!.... (Ш) [//]

Ты встала накинула длинную/среднюю кофту и пошла к своей подруге...
Ты постучалась, тебе кнш не сразу открыли, но открыла Мать Гёрлфренд

Мать: Да?
🌚: здравствуйте.. Извините за беспокойство, можете мне  немного дать снотворное, если есть..
Мать: не спится? Конечно есть, дорогая
🌚: спасибо большое, простите.

Женщина прошла внутрь, через 4-5 минуты вернулась с таблетками от снотворного.

Мать: на, забирай, мы потом другие купим
🌚: спасибо большое, спокойной ночи
Мать: тебе тоже

Как только она сказала эти слова, сразу закрыла дверь, а ты добралась до своего дома, приняла таблетки и легла, ты почти сразу уснула...
。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*:・゚’☆。・:*
Кринж какой...... Оцените от 0/20 {|__________∆...

( 738 )

мой долбанутый демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя