Ёнбок Ли Феликс. 20 лет. Родился в Австралии, живет в Корее. Учится в коледже. Есть лучший друг Хан Джисон, дружат с детства. Джисон влюблён в Феликса с 16 лет, но скрывает это, и пытается показать это своими прикосновениями, добротой, но в то же время Феликс оторгает его. Джисон поставил себе цель - добиться его сердца, но вскоре сердца обеих забьются из-за других..
~~~
11 июня. Новый учебный день. 7 утра. Феликс проснулся от трезвонющего ему под ухо будильник.Единственное радовало - скоро каникулы. Ему в глаза слепило солнце и его веснушки блестели как самые настоящие блёстки. Он начал собираться в колледж, умылся, поел, попрощался с мамой. Время было уже 7.30. По дороге он встречал Хана с которым они были в одном классе, спустя десять минут Феликс постучался в дверь Джи, тот открыл ему одевая кроссовок на ногу
-Привет, проходи)
-Нет, спасибо, давай быстрей.
-Иду уже.
-Пока мам - прокричал он маме на прощание.
-Идём - сказал Хан закрывая дверь.
-Пошли.
Ребята шли и болтали минут 7.
-Давай после коледжа зайдём в кофейню? Говорят там новый пончик приготовили.
-Я не против. Заходи давай.
Вот прошла 1 пара, вторая, третья. После третьей ребята решили перекусить. Феликс достал из рюкзака ланч бокс с мясом, и на перекус батончик и брауни, а Джисон есть не хотел но он смотрел на бутер Ликса и стал прогладывать слюну.Ну что ты так смотришь? Ты же сказал не хочешь.
- Не знаю, просто твои гу...
Не успел Хан договорить прозвенел звонок и ребята побежали в аудиторию. Прошла четвёртая пара, Феликс решил достать батончик.
-Будешь? Если нет, не смотри на меня так.
- Нет, спасибо.
-Точно?
-Да, точно.
- Ну ок, я тебе предлагал.
- Ладно, пошли.
Пятая пара прошла незаметно, как и шестая. Ребята пошли в раздевалку.
Идя по коридору ребята обсуждали новенького в их классе, это был Ли Минхо.
-Эй, я не понял, где мои кроссовки?! - сказал Феликс параллельно ища пару сменки.
- Не это ищешь, малыш?- послышалось за спиной у Феликса
Он сразу понял кто это, это самый популярный мальчик школы Джейк. Он задирал Феликса тем, что он Австралиец. Но Ликс не понимал, как можно судить за нацию.
*Блять, это опять он*- прозвучало в голове у Феликса.
-Джейк, отдай, пожалуйста. Просто отдай.
- А то чт...
Не успел он договорить, как его прервал директор, который проходил мимо раздевалки.
- Так, дети! Что происходит?!
А, здравствуй Джейк, родителей к директору.- спокойным тоном сказал директор, он уже привык видеть его, во время его очередных хулиганств, и это было уже пятое за день.
- Здравствуйте, извините.
В это время Джисон уже вышел на улицу, все время думая об этом "новеньком", Феликса не было каких то 5 минут, но он решил, что его слишком много нет, и решил уйти домой сам, не зная, что сейчас с Феликсом, он весь погрузился в новенького, познакомится с ним (Минхо) никто не успел, но Хан смог узнать его имя.
"Минхо... Ли Минхо..
Какое красивое имя, и он сам красивый.."
*В это время у Феликса"
-Что он опять сделал с тобой? - осматривая Ликса говорит директор.
-Он забирал у меня сменку.
-Если завтра он опять будет задирать тебя, скорее всего мы его отчислим, он все равно месяц на учёте стоит.
- Хорошо, досвидания. - попрощался Феликс.
-Эй, Хан, ты где?- попытался позвать он Хана.
-Ну, ладно, мне пончика больше достанется)
Феликс начал рыться в сумке, чтобы найти свои наушники.
-Ура, вот они, я уже думал что не найду.
Он включил спокойные мелодии, какое настроение - такие и песни играют каждый день у него в наушниках. Но скоро песня будет одна и та же, каждый день, каждый час..
Прохладный, летний ветерок еле заметно дул на лицо парня, рядом с которым бегали первоклашки и чуть не сбили с ног друг друга. Шум машин, которые торопилась куда-то. пение птиц. лето. что может быть лучше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь.
FanfictionЖизнь двух парней, которая казалась сном. Ведь она была настолько чудесной, счастливой, весёлой, грустной, храбрый, любвеобильной.