что же будет дальше?

4 0 0
                                    

Они переписывались в течении 40 минут, пока мама не позвала Феликса за стол.
- Ли, на надо поговорить. - крикнула мама с серьёзным настроем снизу.

Переписка

Прости, меня мама зовёт в магазин поехать, попозже напишу, хорошо?-

-Хорошо, буду ждать)

*сука, что могло случится, если она опять орать, я сорвусь скоро нахуй* - думал Феликс
- Не называй меня так, противно - ему не хотелось, чтобы какая то девка, называла его прозвищем, которое дала ему его мама, из-за воспоминаний становилось больно на душе.
- Твоё мнение не спрашивали, слушай.
- Слушаю -_-
- Нам с папой нужно улететь в другую страну, ты побудешь один дома.
* Ура, победа, они сьебутся, не будут доебывать хотя бы пару дней* - от радости Феликс сжал руки, и приподнял уголок губы.
- Ты че радуешься? Мы будем звонить тебе каждый день, спрашивать об оценках, и ещё о чем нибудь.
* а я просто не возьму*
- На сколько хотя бы?
- На 4 дня.
- А куда?
- Не скажу
*ну сука*
- скажи
- нет.
- Ну и ладно - цокнул, закатив нлаза Феликс
- Это что ещё за закатывания и цокание?
- Всмысле что?
- не придуривайся, ты как смеешь цокать?
- а что? нельзя? - смелым голосом говорил Ликс, но в его голосе был слышен страх.
В коридоре раздался голос открытия двери.

Это был отец. Пьяный.

- Вот, смотри, кого мы воспитали! Матери перечит, так и цокает еще! - с повышенным тоном, уже не говорила, а кричала женщина смотря на мужчину, показывая на Феликса.
- Это не вы меня воспитали, а мои родители! Родные! Они меня воспитали лучше всех! А изменился я так из-за вас! Из-за такого отношения! - громким голосом говорил Феликс, он уже хотел было заплакать, но ему нужно было держаться до последнего.
- Сейчас ты идёшь в свою комнату. И не высовываешся оттуда понял?
- А прям вообще не высовытся? Окей. Нет проблем заодно школу прогуляю.
- Вот ты ж какой! Смелый... Нам такие нужны. - у неё явно был какой то план на Феликса.
- Куда нужны? Зачем?
- Тебе какая разница? Все равно потом не будет смысла знать - она хотела заинтересовать его последней фразой
- Ладно. Но я раскрою тайну, в твоих словах. Я уверен, у вас обоих план, против меня.
-Пошел. В. Комнату. Чтоб глаза мои тебя не видели!
- Иду, иду - с ненавистью ответил он.
* уф, заебали блять, хочу переехать*
*их пхпх* * вот че за фраза:

все равно потом не будет смысла знать?*

Феликс лежал на кровати ещё 20 минут, чтобы отдохнуть, просто, без телефона, без музыки, не копатся в мыслях, как он делает это обычно, но иногда такие случаи заканчивались алыми запястьями.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя