небольшая тайна раскрыта

7 0 0
                                    

Кстати, забыла сказать, во первых: тут маты)) ну я думаю всем похуй,
А во вторых: ебли в этом фф не будет, будет много поцелуев, и немножко мимимишности, у меня много идей для фф, когда нибудь да выйдет фф с кучей потрахушек ( Лиза, я знаю ты это читаешь, так что не бей тапками когда выйдет новый фф, из-за пздцких подробносте во время ебли, я прост такой хуйни начиталась, уверенна ты тож))
приятного чтения)

~~~~~~~~~~~~~~~

-Ну, ладно, есть то хочется.

Блондин надел на себя кофту и весёлый вышел из дома надевая наушник, но не тут то было...
- Привет, Феликс! - где то издали произнеслось.
Голос был знакомым, и Феликс понял, что это была его мама, но он лишь помахал ей, даже не обернувшись.

*Феликс, Ликс... красивое имя, осталось найти номер* - подумал Хван сидя в машине с открытым окном- *теперь нужно дождаться, когда он будут идти обратно*-
у него был план, как познакомится с Феликсом, ведь он уже 2 месяц, как переехал сюда, смотрит за ним, он заметил в нем что то...
Что то волшебное, доброе, тёплое...

любовь.

В то время, как Феликс ходил по магазину, мама затеяла что то неладное...
что то против Феликса..
Она достала порошок и насыпала это в стакан с чаем, но что это было, было известно только ей.

*о, вот он, идет* - скоро сработает план Хенджина, он был уверен на все сто процентов, что план сработает. и не ошибся
Феликс начал доставать наушник из уха, и заметил поднятый флажок, на почтовом ящике, значит пришло письмо. и это был счёт за свет.
Феликса абсолютно не ебало, какие там счета, ведь ему было похуй, это во первых, а похуй было, из-за того что он это не его мать (скоро все узнаете) а чужие деньги - не наши проблемы
Феликс устал, поэтому он слегка прихлопнул дверцу ящика, но она не закрылась и пошёл домой. а вот Хенджину это было на руку, потому что на этой самой дверце был написан номер мамы( который сейчас нахуй не нужен) и главное телефон Феликса, он быстро сфотографировал его, а остальное он уже сделает потом.
- Что принёс?
- Еду - решил он "поиграть" с нервами мамы.
- Конкретнее - мама была душнилой ебаной, из-за такой хуйни, она могла разозлится, а там уже... как пойдёт.
- Поесть я принёс, рамён и моти.
- Нормально ответить сразу нельзя было?
*в ответ молчание*
- Чай будешь? - решила прервать мама молчание.
- Нет, я заварю рамён, поем в комнате и за уроки сяду.
- Значит будешь, я уже заварила
- Да не хочу я чай! - уже с повышенным тоном сказал Феликс
- Ты как смеешь на мать голос повышать? - уже крича сказала женщина
- Ты мне не мать, а всего лишь моя "опека", про отца я вовсе молчу - спокойным и холодным голосом сказал он.
- Что значит, я тебе не мать? - приближаясь к нему, сквозь зубы, продолжала она.
- Да блять, я знаю все, уже лет с семи, как погибли мои родители, я все прекрасно помню, как вы спорили с судом, кто заберёт меня: детдом или же вы. Вы даже доплатили, чтобы забрать меня, но какого то хуя, у вас взяли взятку.Лучше бы я выбрал, этот сука дом, чем с вами жить, там может быть друзья хотя бы были.
- Что ты сейчас сказал? Повтори
- Я два раза не повторяю, ты и так все прекрасно знаешь
- Вон!
- Бегу, бегу, волосы назад - уже медленно шёл Ли к своей комнате, рамён он не взял, потому что идти через это чучело, все равно, что понюхать батины носки - вообще не хочется.
- Скок там время хоть - он взял в руки телефон и включил его, часы показывали 16.45, Феликс хотел уже выключить телефон, но тут пришло уведомление из вацапа

Уведомление
Вацап
Неизвестный: Привет)

*кто это?* - про себя спросил Ли
*переписка*

-Привет)
П

ривет-

-Ты не вспотел сегодня на улице? На улице +22

Спасибо за заботу, нет. А кто ты? -

- Я - твой сосед, помаши мне в окно, я чуть правее тебя

Хах, вижу, ну привет, ты новый видимо?-

-Да, вчера переехал в ваш район
(Ложь во благо)

Ну и как звать тебя?-

(Человек, с которым ты проведёшь оставшуюсю жизнь, самый дорогой тебе человек, человек, с которым ты, словно беззащитный кот, который хочет ласку, и заботу, лучший человек в твоей жизни)

- Меня зовут Хван Хенджин, а тебя как зовут?)

Меня зовут Ли Феликс, приятно познакомиться)-

~~~~~~~

И да, попрошу пожалуйста, к автору обращаться по имени Алиса.
Приятно познакомиться пхпх))
Итог: 710 слов
사랑해요

Жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя