{19:00}
Вару решил немного поспать. Пик в это время занимался работой. Так как Вару болеет, Пик решил, что недолго будет работать на дому. Деньги же надо зарабатывать. На улице всё ещё шёл дождь, но он усилился. Это могло означать, что скоро начнётся гроза. А все мы знаем, что Вару её боится.
{20:30}
Гроза уже началась, но она была тихая, поэтому Вару ещё просыпался, но со временем она усиливалась. Пик уже закончил с работой и занимался своими делами. Он помнит, что Вару боится грозы, поэтому решил, что будет сегодня спать с ним. Он переоделся в пижаму и Зайдя в комнату к Вару, лёг рядом. Пик обнял его и прижал к себе.
Так он и уснул.
{10:00}
Пик проснулся. Он потянулся и осмотрелся.
_-Какого я желаю у него в комнате?_
На окно упала капля, Пик это улсшыал и сразу вспомнил, что вчера было. Он встал и пошёл готовить завтрак.
Через часик проснулся Вару, он потянулся и встав с кровати, пошёл умываться. Закончив с этим, Ватрушки переоделся в домашнюю одежду и пошёл на кухню. Пик сидел за столом и ел блинчики, которые приготовил недавно.
-Доброе утро, Вару.
-Доброе.
-Как спалось?
-Та нормально, а что?
-Ночью гроза была.
-А, понял.
Вару взял блюдечко, чайную ложку и сгущёнку. Положил на стол и наложил в блюдце сгущёнку. После взял блин и, свернув его, макнул в сгущёнку и откусил.
-Какая вкуснятина. Не перестаю удивляться, как ты так вкусно готовишь.
-Хах.)
Через пол часа Пик и Вару съели все блины. Они убрали посуду и пошли заниматься своими делами.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
У меня вдохновение появляется только ночью>:(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой!
RandomЗнакомство с гг: Пик Лет:21 Рост:192 Любит:Тишину, одиночество. Не любит:Людные места. Работает в крупной компании. Вару Лет:14 Рост:169 Любит:Шутки, себя. Не любит:Долго быть одному. Вроде всё написал, приятного чтения