- Сынок?
Хёнджин быстро отошёл от Феликса и посмотрел назад.Родители.Боже,как же не вовремя.Отец зло смотрел то на Хёнджина,то на Феликса.Мать же изучала Феликса,как бы с добротой(?) смотря на него.Феликс перепугался.Неужели,родители Хёнджина увидели всё,что было до этого..? От прожигающего взгляда отца Хвана,у него пробежали мурашки.
- Хван Хёнджин,объясни что это было?!-Отец Хвана
На шум вышла Йеджи.Увидев всю эту картину и испуганные глаза Феликса,она поняла что всё плохо.Хёнджин стоял лицом к родителям,а рука за спиной сжимала руку Феликса.Хван-старший явно рассержен.
- Обьясни немедленно!!-Крикнул отец Хвана.
- А что обьяснять,отец?! Что?! Ты и так всё видел!-Хёнджин тоже перешёл на крик.
Мать Хвана подошла к Феликсу и аккуратно взяла того за запястье.Феликс не знал что делать,из за чего сжал руку Хёнджина.Тот повернулся.Испуганные глазки Феликса смотрели на него,а рука дрожала.Он явно не переносит крики.Боится.Переведя взгляд на мать,он увидел что та смотрит на него с добротой и кивает.
- Все хорошо,иди с ней.-Прошептал Феликсу Хёнджин.
- Я с кем разговариваю?!-Хван-старший ударил кулаком по столу.
Феликс подпрыгнул,закрыл уши и задрожал еще сильнее.Подбежала Йеджи.Она помогла встать Феликсу и все втроём они направились в комнату.Крики становились сильнее,а Феликс всё сильнее боялся за Хёнджина.Дверь закрылась на замок.Мать довела Феликса до кровати и усадила его туда.К ним сразу подбежала Йеджи.
- Боже,Ликс,ты как? Ты весь трясёшься!-Йеджи
- С Хёнджином..С Хёнджином все будет хорошо?-Феликс
- Не волнуйся,все хорошо.-Мать Хвана успокаивающе погладила Ликса по спине.
Феликс посмотрел на рядом силящую женщину.Красивая,ухоженная.С приятным и успокаивающим голосом.Только сейчас он заметил такую же родинку под глазом,как у Хёнджина.Да они в общем то очень похожи.
- Я знала.-Мать Хвана
- Ты о чём?-Йеджи
- Я знала что мой сын..кхм..гей.Я узнала еще тогда,когда он в своей комнате рассказывал Минхо про парня,который ему нравится.Я была,мягко говоря,в шоке.-Мать Хвана
За дверью послышался грохот.Видимо,что то упало.Феликс подскочил и уже собирался выбегать из комнаты,что бы помочь любимому,но его удержала Йеджи.Феликс начал брыкаться и пытаться вырваться,но не получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртовы сны и чёртов ты! {[Хёнликсы]}
FanfictionХёнджину уже 5 лет снятся сны,где он гуляет с каким то парнем.Он не знает его имени,не видел его лица,т.к тот постоянно повёрнут к нему спиной,Хван уверен,что это фантазия играет с ним в шутку.Но он так привык к нему...Где бы он ни был,просто дайте...