- Твой отец тебе не родной..-На одном вдохе сказала Хван.
■■■
Что? Не родной? Отец? Хёнджин вздохнул.Нет,он не собирается устраивать скандал по типу:"Как это не родной?! И вы всё это время скрывали от меня это!?".
Нет.Ему кристаллически похуй.Похуй на отца,которого он никогда не считал отцом.Он не чувствовал его отцом.Но ему не похуй на мать,которая,кажется,сейчас заплачет.Он медленно встаёт со стула,оставляя Ликса и Йеджи одних в шоке,садится на корточки перед матерью и обнимает её.Та в ответ тоже обнимает сына,поглаживая по волосам.Слёзы стекают по щекам и падают на руки сына.Джин поднимает голову на мать и убирает большими пальцами выступающие слёзы.- Мам,ну ты чего..?-Хёнджин
- Хёнджин...Прости..Меня заставили выйти за него...-Хван уткнулась в плечо сына.
- Мам,не извиняйся,меня сейчас волнует тот факт,то что мы с Йеджи тоже не двоюродные брат и сестра...-Хёнджин
- Я не переживу этого!-В разговор подключилась Йеджи
Мать немного приулыбнулась.-Нет..Вы..Вы двоюродные.Твоя мама,Йеджи.Она моя сестра.
У вас же,наверняка,были проводные наушники,которые вы запихнули в карман.Мдаа,достав их,вы уже их фиг распутаете.Так вот примерно эти наушники сейчас в голове у Феликса,Йеджи и Хёнджина.Все слишком запутанно.Пытаясь все распутать,все путается еще больше.Но хочется послушать музыку.Хочется узнать всю правду.Придётся помучатся,но итог того стоит.
- Боже,как все запутанно..-Йеджи схватилась за голову.- А я то думаю,что это у вас девичьи фамилии похожи! Но почему вы не говорили?
- Она сбежала..
#
Здоровая,дружная семья.Две прекрасные дочери.Старшая-Лиа и младшая-Юна.Заботливые родители.Были заботливыми.Ненадолго.
Отец стал пить.Пить пить пить.Мать пыталась что то сделать,но нет.В ответ получала лишь синяки на теле.Заботилась о девочках лишь она одна.Лиа-творческая личность.Спокойная,любящая спокойствие.Юна-умная,неугомонная девочка,которая обожает путешествия.
Девочки росли,со временем понимая ситуацию с отцом.А отец в свою очередь перешёл и на дочерей.
Девочки уже выпустились с универа.Юна в последнее время какая то странная.
И вот настал день икс.Утро.Кровать аккуратно собрана,а вещей нету.Единственное что от неё осталось,это записка сестре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртовы сны и чёртов ты! {[Хёнликсы]}
FanfictionХёнджину уже 5 лет снятся сны,где он гуляет с каким то парнем.Он не знает его имени,не видел его лица,т.к тот постоянно повёрнут к нему спиной,Хван уверен,что это фантазия играет с ним в шутку.Но он так привык к нему...Где бы он ни был,просто дайте...