♡============================♡
*9 дней назад*
- Возращайся быстрее, Т/И!
Я буду скучать!Это последнее что вы услышали перед тем как звук бушующих волн не перекрыл Ваш слух.
Ваш родственник живущий в другом регионе сильно заболел ( не дай Бог ). Поэтому Вам пришлось оставить на некоторое время страну справедливости.
Лини узнавший о Вашем отъезде мигом помчался к порту думая, что вы уже давно уплыли.
Но пока он бежал, по дороге встретил Вас идущую с большими сумками.
Ну конечно он как джентельмен не может оставить девушку один на один с таким грузом. Поэтому бОльшую часть сумок он взял на себя. Пока компания состоящая только из тебя и Лини беседовала вы уже успели дойти до порта где и должны были распрощаться. Но как только девушка встала на судно, блондин взял Вашу руку.- Э-аа, а когда ты вернёшься?..
Вы ответили что примерно через неделю. Фокусник опустил свой взор на пол а позже вернул свой взгляд со словами:
- Если я тебя не встречу приди на обычное место, хорошо?..
Вы лишь кивнули перед тем как он отпустил Вашу руку.
*2 дня назад*
Сейчас 4 часа ночи воскресенья. Судно аккуратно пришмартовывается. Толпа людей взолновано мчится на сушу. Кого-то встречает вторая половинка, кого-то семья, а кто-то одинок поэтому и уходят. Только вы ждетё когда все сойдут чтоб без спешок сойти с корабля. Потом Вам и толпе приходиться разойтись по сторонам ведь матросы грузят товары на корабль, походу он снова поплывёт в [имя региона].
*пропуск времени*
*примерно к 9 часам утра*Молодой парень подходит к порту. Видя что нужного ему корабля ещё нет он усаживается на скамейку рядом всматриваясь в воду. Порой Лини бывает похож на Линетт.
*снова пропуск времени*
Блондин уже довольно-таки давно сидит в ожидании Вас. Как жаль что он не знает правды.
- Лини, хватит.
Парень повернул голову увидев свою сестру. Она выглядела взолнованой. Скрестив руки на груди она сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『𝓕𝓸𝓾𝓷𝓽𝓪𝓲𝓷𝓮 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣』
Разное[ ЗАМОРОЖЕН ] Т/И - девушка!!! Я заметила, что очень мало реакции по Фонтейну. Поэтому и решила написать её. {Персонажи: •Лини •Линетт •Фремине •Фурина •Нёвиллет •Клоринда •Шеврёз (08.12.23) •Навия •Шарлотта •Тиори (29.01.24) •Эмилия (09.11.24) •Си...