—____________________________—🥐нᴀʙия:
-Ох! Ммм? А Т/И-шечка?! Конечно я знаю эту самую прекрасную мадам! Она моя лучшая при лучшая подружка! Спина-ди-Росула всегда рада помочь или помощи Т/И! А как мы познакомились?
Ну это было в один прекрасный солнечный денёк. Я решила отдохнуть ото всех последних событий, уж слишком они меня потрясли.. Я решила устроить пикник. Эх... Мне не стоило терять бдительности! Но тогда бы я не познакомилась с Т/И... Ой-ой! Что-то я не на том сосредоточена! Так вот, спокойно поедая булочки с чаем я так и не услышала как ко мне подкрались маги Бездны! Но тут я слышу такой звук будто кто-то стремительно бежит. Ну а дальше ПУФ! Всего-лишь несколько мгновений и тут такая картина: я ничего не понимающая и в шоке, мертвые маги Бездны, и девушка с оружием в руках. Этой "девушкой" оказалась моя будущая супер-пупер дупер лучшая подруга Т/И!!!
Она поздоровалась и спросила моё состояние. На что я ответила положительно. Ох Т/И так заботлива!. Она настояла на том чтоб я вернулась в Кур-де-Фонтейн и проверилась, может быть маги на меня наложили что-то! И даже несмотря на то, что я была абсолютно впорядке, так ещё и с глазом Бога она все равно меня сопроводила до самого убежища!◆{— Т/И так заботлива прям как мама! Но я её обожаю даже просто за существование..}◆
Руководящая Спина-ди-Росула очень доверяет Вам! Порой у девушки ощущение, что вы её мама, ведь она не может тогда объяснить почему вы слишком заботливы. Но она все равно очень рада что вы лучшие друзья. Ведь вы единственный кому она может открыться и рассказать о том как ей тяжело приходиться после смерти отца. Вы её единственная поддержка.
(Блин а чо так многа та?😨)
__________________________
₸________________________₸📰ɯᴀᴩᴧоᴛᴛᴀ:
—Эх.. Новых событий вообще нету(.. Думаю стоит спросить у Т/И!
Хе? Как мы познакомились с мисс Т/И? Ооо ну это достаточно банально.
Это был поздний вечер. Я бежала со всех ног чтоб успеть на последний аквабус но вижу, что он вот-вот уже собирается отчаливать. Я расстроилась, как вдруг какая-то девушка крикнула мне чтоб я быстрее залезла на аквабус. Не теряя ни минуты я помчалась. Слава Богу, мне подсказала девушка. Позже узналось что её зовут Т/И. Оказывается это она попросила мелюЗИНУ подождать ещё несколько минут. Я поблагодарила девушку но сев поняла, что за этот день опять ничего не нашла для газеты. И Т/И являлась моим последним лучиком надежды, и это оказалось правдой! Она мне столько информации набабахала! Я потом из дома не выходила 3 дня чтоб всё написать в газету. И Я ПОПАЛА НА 4-Е МЕСТО ПО САМЫМ БЫСТРО ПРОДАВАЕМЫМ НОВОСТЯМ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
『𝓕𝓸𝓾𝓷𝓽𝓪𝓲𝓷𝓮 𝙧𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣』
De Todo[ ЗАМОРОЖЕН ] Т/И - девушка!!! Я заметила, что очень мало реакции по Фонтейну. Поэтому и решила написать её. {Персонажи: •Лини •Линетт •Фремине •Фурина •Нёвиллет •Клоринда •Шеврёз (08.12.23) •Навия •Шарлотта •Тиори (29.01.24) •Эмилия (09.11.24) •Си...