"Противные хрипы, сгустки крови падают на ледяной, грязный бетон. Лицо молодого мужчины изуродрвано. Он переваливается на спину, пытается поймать хоть каплю воздуха. Голова настолько тяжелая, что кажется прилипла к полу. Он переваливается уже на бок, открывая глазам ужасную картину. Точно так же, как и он, на холодном сыром бетоне, безжизненные, лежат его люди. Все до одного мертвые, сейчас будто смотрят на него в ответ. В ушах гудит и мир на секунду пропадает. Позади раздается женский голос и гул тяжелых шагов.
- Заканчивай уже с ним, нам пора. - он чувствует запах сигарет с ментолом и ненавидит его всем, пока бьющимся, сердцем.
Я чувствую, как этот урод поднимает мою голову за волосы и поворачивает, заставляя смотреть на себя. Псих блондинистый. Я слышу отдаляющееся цоканье каблуков, смотрю ему за спину и вижу как эта сука идет к выходу, закрывая себя спинами охраны.
Белоснежная улыбка этого урода - последнее что я видел, перед тем как получить пулю в живот. Смех, противный, злорадствующий - последнее что я слышал, после того, как он оставил меня умирать.
Чтобы вы сдохли, Гречкины."Санкт-Петербург - культурная столица России, царство беззакония, криминала, наследство 90-х. Фамилия Гречкиных здесь действует как закон, пойти против которого нельзя. Всеволод Гречкин - прокурор, бывший владелец так называемой "империи". Сходит с ума на старости лет, жестокий, бесчувственный человек. Его двадцатишестилетний сын - Кирилл Гречкин, настоящий владелец компании, король на криминальном рынке, если не мире. Мудак, псих, наркоман и убийца. Гений, миллиардер, плейбой. Принцесса - его младшая восемнадцатилетняя сестра Аля. Умная, образованная и, в отличии от брата, сдержанная девушка. Рассудительна и невероятно красива. Близкий друг семьи - Юрий Насонов, не менее отбитый ублюдок, который хорощо это скрывает. Насоновы и Гречкины были партнёрами по бизнесу, пока первые не отошли в мир иной. Сейчас Юрий перенял на себя роль главы поредевшего рода Насоновых. Принцип их партнерства прост: Гречкины - отточенный меч, Насоновы - непробиваемый щит. Второй и последний член семьи Насоновых - Мила, младшая сестра Юрия. Инфантильный "подросток", который страдает после потери родителей и нехватки внимания со стороны брата. Считает, что мир окончательно отказался от неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океанами стали
FanficСчастье эфемерно, у каждого оно своё. Самые холодные люди на самом деле умеют любить сильнее, чем кто-либо. Самые закрытые - плачут, прижимаясь к родному плечу. Любящие - терпят боль, протягивая руку снова и снова. Они плачут от счастья, улыбаются...