Джин ты видел инстаграм
Феликса? - написал Хëнджину Минхо.Он стал... Таким, красивым. - опять же написал Минхо.
Джин ты обязан на это посмотреть! - написал Минхо,
Джин в это время спал.
Минхо, отвали мне не интересно, чë он там поменять может, максимум кофту купил да и все, я сплю иди нахуй. - написал хëнджин, еле как печатая ведь он ëптвою спал!
Джин, нечего не знаю, кидаю тебе ссылку) - написал Минхо.
*Ссылка*
Джин уже проснулся, заварил кофе, взял телефон и видит Минхо ему отправил ссылку в 6:45
Вот же псих - вы ругался Джин, после чего зашëл на ссылку.
Описание:
Приветики всем!
Сегодня иду гулять с Чониноим)
Ч-что это?! Почему он такой сексуальный, он очень изменился! - сказал Джин листая страничку Фела.Описани:
Мы с парнем вчера ходили в клуб, и проснулись у кого-то на хате(
А-аэм как? Что это? У него есть парень?! - спросил Джин зная что это правда.
Описание:
Играемся)
Боже, у меня в-встал?!!! - крикнул Хëнджин и закрыл инсту.
После того как он закрыл инсту пошëл в душ.
Джин ты хотя бы посмотрел на инсту? - написал Минхо.
Да... - написал Джин.
Ну что, как? - написал Минхо.
Короч у меня есть инфа что он сегодня идëт на одну тусу, у нас общий друг оказывается и он будет там с парнем, но пойдëм? - предложил Минхо.
Нет, у меня дела - написал Джин.
Ну ради меняяя хочешь я куплю тебе... - вроде у него подумалось минхо. - что хочешь!
Ну ладно, ты обещал! - написал Джин.
Да да, кстати туса завтра, чмок - написал Минхо, и больше не появлялся в сети.
В смысле? - сказал Джин в слух, после чего пошëл собираться к Минхо.
*тук Тук тук*
Кто это? - сказал Минхо подходя к двери.
Это я дружочек) - сказал Джин.
Ты же меня не убивать собираешься? Предупреждаю тебя посадят! - крикнул Минхо из под двери.
Долбаëб подумалось Джину.
Открывай! Не собираюсь я тебя трогать! Просто помоги мне собраться на завтра! - сказал Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думал ты... Хëнликсы. ( Завершëн)
RandomХëнджин с Феликсом знакомы со школьных лет, хëнджин популярный мальчик в школе, а Феликс обычный отличник который нечем не отличался. но вот прошли годы, и Феликс изменился.. в лучшую сторону. у Феликса странички в соцсетях и вообще он популярен, ве...