Феликс отсасал Джину, они оделись и до часа оставалось минут 5.
Феликс что это было? - смущëнно спросил Хван.
Это был минет) - сказал Ликс.
Нееет, почему ты, почему мы... - Хван не мог сформулировать предложение.
Почему я отсасал тебе? - спросил Ликс с ухмылкой.
А эм.. да - сказал смущëнно Джин.
Джинни это секрет! Если проболтаешься Чонину то вообще тело красное будет, от моих губок - мило сказал Ликс.
Ребят я открываю дверь! - сказал Мин
Ага - агакнул Ликс.
Ликс вышел а Джин остался в комнате, в итоге вечеринка прошла, а Джин просто лежал в шоке, и уснул в часов 6 утра.
Он уже проснулся и решил сразу зайти на инсту. Он зашëл на страничку к Фелу.
Описание:
Сегодня был концерт у моего парня))
Вау он такой красивый, неет Хван Хëнджин не надо ревновать! -крикнул Хван.О ещë фото
Описание:
Пошëл на фотосессию после концерта)У него такой пресс.... - сказал Джин.
Ладно позвоню ка я Ликсику.
Звонит Ликсу:
Так он выглядел когда ответил:
А так Джин:Привет, чо звонишь? - спросил равнодушно Фел.
Да ничего просто позвонил - сказал Джин
Ну ладно, тогда пока? Щас Чонин придëт) - сказал Ликс.
Нахуй тебе этот Чонин? - спросил Джин.
Всмысле?? Мы с ним уже 2 года и хотели скоро пожениться, и я люблю его, а он меня, и вообще он лучше всех! - психанул Фел.
Как пожениться?! Всмысле? А я?!! - тоже психанул Джин.
А что ты? У меня есть парень, алë. - сказал Фел.
Чонин пришëл домой, и не увидел что тот разговаривает по видео звонку, накинулся и начал целовать.
Вот как это выглядело:
Только Феликс забыл про видео звонок, и они с Чонином поменялись местами, Фел кинул его на кровать и снял с него футболку, и начал целовать его тело, потом Чонин его перевернул и начал снимать с него футболку и тоже начал оставлять засосы.
Хван на это смотрел и видел уже давнешние
засосы на теле Хван и царапины, Ликс начал стонать.
А Хван смотрел на это с открытым ртом, и уже взрывался от ревности.
Чонин увидел телефон.Ликси это что? - спросил Чонин - ты чо забыл отключиться?!
Блять.. Ëбаный рот, как я мог забыть..! - Ликс подумал что он тупой, хотя он знал что так и есть.
Так выглядел Джин во время когда смотрел на это:
Вот и закончилась эта глава(
Милахи🤫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думал ты... Хëнликсы. ( Завершëн)
RandomХëнджин с Феликсом знакомы со школьных лет, хëнджин популярный мальчик в школе, а Феликс обычный отличник который нечем не отличался. но вот прошли годы, и Феликс изменился.. в лучшую сторону. у Феликса странички в соцсетях и вообще он популярен, ве...