Чанбин
Бин был в туре когда вы только приехали в новую общагу . Там было всё разобрано и порвато.
Тебе не нравилась эта атмосфера но Бин говорила что приедет и вы всё сделаете вместе. Ты не хотела жить в такой атмосфере и решила сделать всё сама. Бин уехал на 2 месяца у тебя было много времени. За месяц ты поменяла обои, купила новую мебель. Сделала ремонт в ванной. Это всё заняло у тебя как раз-таки 2 месяца. Когда ты всё доделал ты легла спать. Ты уснула и дверь открылась. Когда Бин зашёл он увидел красивый ремонт и ахнул. Он за тревожился то что тебя нету, но когда он прошёл в вашу комнату он увидел спящую тебя.Бин-ты моя умница)пусть поспит, устала наверняка.
Когда ты услышала эти слова ты проснулась и побежала а объятия Бина.Т/и-как тебе ремонт?
Бин-очень круто), вызывала работников?
Т/и-нет).
Бин поцеловал тебя и начал много много хвалить.
Бан Чан
Чан очень много работал из за этого жил в отдельной квартире от тебя , а ты жила в его общаге . Чан давно говорил что хочет сделать ремонт и съехать к тебе. Ты задумалась и решила сделать ремонт сама. Как раз таки ты вспомнила что скоро они поедут на неделю моды в США но эта неделя длиться месяц. Когда они уехали на неделю моды ты сказала что Чана ждёт подарок в общаге когда он приедет.
Ты купила новую красивую кровать, тумбочки к ней и много много всего. Ты делала по дизайну Чана потому что он скидывал тебе до этого фотки. Закончила ты ремонт за 2 дня до приезда Чана. Ты много спала потому что когда был ремонт ты не спала сутками . В один из дней Чан позвонил тебе и сказал что будет дома через час. Ты начала готовить к его приезду. Когда Чан приехал ты побежал ему в объятия и нежные поцелуи.Чан-Солнце ты сама это всё сделала? Я ждал чего угодно но не этого😵.
Т/и-тебе не нравится? (
Чан-очень нравиться малыш).
Он нежно поцеловал тебя в губы и начал смотреть как будто бы новое помещение.Минхо
Минхо очень хотел обновить комнату Суни, Дуни и Дори но не доходили руки. Комнатка была как ванна в квартире. Минхо постоянно выносил тебе мозги с этим ремонтом и ты решила сделать его, как раз таки у Минхо должен был быть скоро день рождения. Когда Минхо уехал на виллу с мемберами на 3 дня ты закупилась игрушками, лежанками и прочими штучками для котиков. Сделала ты всё за 2 дня. Ты очень переживала понравиться ли Минхо и его котам. Вот настал тот самый день Когда Минхо приехал домой. На входе ты его крепко обняла.