Глава 1

269 0 0
                                    

В детстве главная героиня играла в различные игры со своей мамой, пока та не умерла, когда девочке исполнилось 15 лет.

В настоящее время, она играет в шахматы с бездомным Гарри в парке. Гарри был сильным игроком. Она его выиграла 3-мя ходами спустя.

У них было долгосрочное пари: если она выиграет, то он не откажется от бесплатного угощения.

***

В школу она успела чудом, также делать все впритык вошло к ней в привычку. Из-за дополнительной смены на работе, она не получала 98, а всего 92 балла.

Когда она сидела на уроке испанского, писала сочинение по английскому, её вызвали к директору.

Девочку зовут Эйвери, а директора школы – мистер Альтман. Он встретил её не радушно.

Еженедельно Эйвери устраивала на парковке игру в покер, чтобы покупать завтрак для Гарри, а также и ей. Директор показал ей тест по физике, который они писали вчера. Мистер Йейтс, учитель физики, проверил работы и Эйвери - единственная, кто правильно ответила на все вопросы.

По словам мистера Альтмана, за 20 лет еще никто не решал все задания правильно; также он спросил её, знала ли она, что физик хранит файлы с заданиями в облаке.

Эйвери учится в предпоследнем классе и в следующем году окончит с аттестатом с баллами за 2 семестра академической работы. Она хочет поступить в Университет Коннектикута, где преподают актуарную науку (статистическую оценку рисков).

Мисс Грэмбс (то есть Эйвери) решила пересдать тест прямо сейчас в директорском кабинете.

Я думаю, что Эйвери – очень умная и хорошая девочка, которая сможет себя показать.

Обзор книги Дженнифер Линн Барнс - Игры наследниковМесто, где живут истории. Откройте их для себя