Это был её с сестрой первый в жизни полет. Вдруг Либби предложила сфотографироваться, но даме, через проход от них, это не понравилось, и она посмотрела неодобрительно на Либби.
Им в самолете дали закуски (ореховая смесь) и коктейли. Когда они сфоткались, Либби попросила Эйвери никуда не выкладывать и Эйвери согласилась, хотя имела аккаунты в соцсетях. Пользовалась ими только для переписки с Макс. В салоне первого класса был бесплатный ва-фай и Эйвери написала Макс о последних новостях, а потом читала о Тобиасе Хоторне.
Он сделал свой капитал на продаже нефти, а после этого вкладывался в другие свои предприятия. В списке богатейших США он был на 9 строчке и на 1 – в Техасе. 46,2 млрд. долларов – это его капитал.
***
После контроля, к ним подошла девушка в деловом костюме. Её звали Алиса Ортега, она работает в конторе «Макнамара, Ортега и Джонс», также посредник от лица фирмы (с любыми вопросами и нуждами обращаться к ней).
Они сели в машину и поехали в Дом Хоторнов.
Папа Алисы был юристом Тобиаса Хоторна и работал еще до её рождения; она много времени проводила в Доме Хоторнов.
Наши дамы, то есть Либби и Эйвери сделали все правильно и надеюсь, что все у них будет хорошо. Алиса пока мне кажется дружелюбной, хоть и властной в тоже время!