Погуляв они снова встретили Эррора, в начале они хотели просто пройти мимо но их задержал Ру-ру
К: чо ты к нам прилип? Заняться нечем?
Э: как не стыдно..~ Инкуся не ходит на пары~ рано родила спиногрыза~ спит с Учителем~
И: эта наша жизнь, и ты своими словечками ничего не поменяешь.
Э: а если поменяю?~
К: нам не интересны твои пустые слова, и мы уже должны домой ехать.
Э: да да да~ только после одного маленького факта~
К: хуякта. Нам пора. И да, ты уже выпустился, но продолжаешь убивать~ нет личной жизни, нет нормальной работы~~ чего ты вообще добилась?
Э: а эта сука чего добилась?
И: эта сука добилась маленькой но успешной карьеры, учусь на дому, воспитываю ребенка, есть счастливая семья, рисую на заказ получая хорошие деньги, и не собирается сейчас оставаться тут и слушать бредни.
Парочка уже ехала домой но Кросс повернул в другую сторону
И: кись, мы не домой едем, куда?
К: в полицию, этого хрена должны посадить. Один раз смог сбежать, но во второй раз не выйдет.
И: да.. но как ты предоставишь доказательства?
К: а у меня после того раза остались бумаги, кто прибывал в той банде. Я предоставлю все эти бумаги и покажу полиции.
И: подожди.. но ты ведь тоже там был, и ты там тоже написан..
К: в другой части списка, эти бумаги были разделены по рангам убийств, Эррор 10 ранга, а я.. лучше не буду говорить ") но я там был самым лучшим, поэтому проблем не возникнет. Плюс те документы со мной я спалил ещё тогда когда я их главного убил
И: ты продолжаешь уделять))
М: (Сидел на руках матери наблюдая в окно)
И: только сильный шум не делай, а то мало ли~
К: обещаю~
Приехав в полицию Кросс стал довольно много инфы рассказывать про Эррора, показала доказательства, и прочее. Полиция естественно заинтересовалась, и начала допрашивать от куда у него все это, он и соврал что до того как пошел учить детей, ходил на курсы полиции, там и рассказали как там все делается и как находить преступников по малым уликам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
--ИнкКросс-- ~Любовь Препода~
Ngẫu nhiênздесь будет проходить полноценная история одним шиппом я пишу ещё разные шиппы, опять же, не ругайте если здесь будет что-то не то, полноценную историю я никогда не писала но буду стараться ^^" в этой истории Инк, Кросс и остальные будут учится в У...