найдены еще трупы

11 1 0
                                    

Прошло около 5 часов, все это время Кросс и Инк играли с Моку, и вдруг к ним постучались, причем очень настойчиво

И: ты кого-то ждёшь?

К: нет.. я пойду открою

И: хорошо

Крестик подошёл к двери и в глазке увидел Найта, но решил сделать все чтоб никто ни о чем не узнал

К: (открыл дверь)

Н: (схватил его за одежду) ты убил ее!? Тварь, я убью тебя если ты дотронулся до моей сестры!!

К: Найтмер, успокойся. Идём на кухню и я все наглядно объясню.

Альфы пришли на кухню

Н: рассказывай! И живо!

К: я ее не убивал. Я знаю, что она ваша сестра и подруга Инка. Да, я сейчас вернулся на работу сталкера только по одной причине. Это из-за того, что у вас что-то случилось и зарплаты нету. Но они меня очень хорошо знают, и бояться. Я не скрою что был запрос на ее убийство, но я отказался категорически. Поэтому отменили это задание. Я без понятия кто ее убил.

Н: кто-то из твоих дружков маньяков!?

К: вряд-ли, я бы узнал об этом очень быстро. И да, я могу рассказать где я был этот месяц.

Н: а ну. Ты так можешь рассказать, а вот пруфы!?

К: и доказательства тоже есть. Смотрите, я был на вашей работе, но так как у вас проблемы и учебы почти нет, я провожу время с семьёй, так же я часто гуляю с ними, ездили в один ресторан и они видели меня, так как я заказывал у них стол на определенное время мы можем туда поехать и узнать. А после ресторана через пару суток показали в новостях что нашли труп Дрима. Я эти сутки был ТОЛЬКО дома и ТОЛЬКО с Инком и Моку.

Н: прям сейчас. Ты даёшь адрес того ресторана и я поеду выяснять!

К: как скажете. Вы меня знаете, и я бы не убил вашу сестру.

Н: я жду адрес.

К: (написал адрес и номер стола который заказывал на отдельном листе) вот. Я ещё могу ещё написать имя и фамилию официантки у которой я бронировал стол.

Н: пиши

К: (все написал и отдал Найту) вот. И мне кажется, что вы зря на меня возмущаетесь только из-за того что у меня темное прошлое. Якобы я единственный маньяк в том городе.

--ИнкКросс-- ~Любовь Препода~Место, где живут истории. Откройте их для себя