5

290 28 13
                                    

Сейчас у меня в фф особой логики нету поэтому упустим моменты они допустим спокойно погуляли, маме Чонина понравился Сынмин и дальше уже в фф.
--------------------------------------------------------------
Конец дня
Сынмин спокойно проводил Чонина и его маму.
МЙ-  ладно мальчики, вы если хотите поговорите, я пойду!
Й- хорошо, мам, я догоню!
С- до свидание, Миссис Ян! - сказала тот и облокотился о дверь подъезда когда женщина уже зашла.
Й- ладно, спасибо, с тобой весело, проводить выходные)
С- с тобой ещë веселее, лисëнок)
Й- можно меня так не называть?
С- хорошо, хлебушек)
Й- у тебя хобби придумывать мне клички?
С- можно сказать и так)
Ч- а можно без кличек?
С- нет)
Й- раньше ты меня с рубашкой задалбывал теперь кличками?у тебя такая тактика?
С- теперь ты вечно меня этой рубашкой корить будешь?
Й- можно сказать и так)
С- злопамятный ты очень!
Й- просто беру с тебя пример, Сынмин-Хëн.
С- даже когда....
Й- даже когда что?
С- ничего)
Й- эй, мы так не договаривались, говори!
С- тебе сейчас это не понравится) может когда время наступит тогда и договорю)
Й- ну Сынмин- Хë~ëн,
С- не проси)
Й- ну и ладно...
Сынмин только обнял Чонина и пошëл домой, в приподнятом настроении.
С- ладно, мне пора домой)
Й- давай)
После они попрощались и Йэна пошёл  домой.
Й- мам, я дома)
МЙ- рада, так , ты кушать будешь?
Й- нет, не хочу!
МЙ- кстати, а где ты прошлой ночью был?
Й- я? Извини что не предупредил, вчера с Сынмином после школы пошли к нему домой, хотели пообщатся и тд, ну и засиделись, тебя предупредить забыл, он меня не пустил  так как неизвестно кто по ночам ходит.
МЙ- он мне казался более ветренным парнем! Ну ладно, ругаться я не собираюсь! А теперь иди садись за уроки, завтра в школу!
Й- хорошо.
Спустя месяц:
Парни хорошо общались, новенький к тому моменту в школе не появлялся, и в один день он всë таки появился.
Чонин в приподнятом настроении собирался в школу от уже писал Феликсу, но Феликс почему то видел, но не отвечал на сообщения, и для Чонина это показалось странным.
Он всë таки пошёл в школу и увидел Сынмина и подошел к нему.
С- пошли уже, а то я тебя уже заждался!)
Й- почему сразу не пошёл в школу?
С- не хотел один идти)
Й- ладно, тогда пошли)
Они дошли до школы и увидели толпу.
В центре  толпы был новенький который читал телефон Феликса и ржал, с чего-то а рядом на коленках лежал Феликс со слезами на глазах. ( не знаю почему эта часть получается вообще не логичная)
Чонин сразу бросился в толпу, а Сынмин за ним.
Й- Феликс? - сказал тот и прошëл в центр толпы.
Ф- уходи! Сейчас будет ужас.
? - о а вот и Йэна пришëл) сейчас будет веселее) - сказал парень и забрал телефон у Чонина, после толпа начала доставать телефоны и снимать.
Й- а ну отдай телефон, козëл!
? - ну это только твоë мнение - сказал парень и откинул Чонина на землю.
Сынмин вмешался.
С- и что за кипишь тут устроили? Расходимся! - сказал тот
? - да оставь, люди хотят зрелищ, вот я их устраиваю! - сказал парень и хотел замахнуться на Чонина. Как резко его руку остановили. - ты чë творишь?
Сынмин не дал ответа, только треснул топу по челюсти , и( новенький уже не то, поэтому надо вообщем дадите ему кличку если захотите, а для меня он будет нн.)  не упал.
Сынмин подошëл к Чонину и подал руку что бы тот встал, после к Феликсу. Забрал у нн телефоны и после подбежал Хëнжин.
Х- что случилось тут?
С-да один идиот решил выпендриться! И кстати- сказал парень и показал что нужно помочь Феликсу.
Х- понял,- сказал парень и подойдя к Феликсу взял того на руки.
С- Чонин, ты цел?
Й- да нормально)
С- хорошо ладно, может сегодня прогуляем?
Й- не могу...
С- почему?
Й- сегодня мне поручили помочь учительнице!
С- а почему именно тебе поручили? У нас же староста есть на это!
Й- ты явно не следишь за новостями, староста заболела, на еë песто поставили меня пока она поправляется!
С- тогда, я тоже сегодня!
Й- ладно пошли
С- пошли)
Й- Сынмин ты не обязан со мною идти, если хочешь можешь прогулять, но это твоë личное дело!
С- ну уж нет, наедине с новеньким я тебя не оставлю!
Й- почему?
С- Мало ли что он тебе сделает!
Й- хорошо)
Сынин взял за руку младшего и они побежали к нудному кабинету. Зайдя в класс они уселись на свои места и Сынмин как только начался урок сразу лëг спать на парте. Когда закончился урок, он снова проснулся и пошла с Чонином.
Й- ладно я пойду отнесу то что меня попросила учительница, а ты подождать меня тут? - сказал тот и достал флешку с презентацией.
Он отнëс флешку и после пошёл к Сынмину.
С- может уже модем прогулять? Ты всë отдал, пойдём уже?
Сказал тот и положил голову на плечо Чонина.
Й- в принципе можно, но как? Охранник уже не выпустит, да и везде стоят камеры, кроме классов.
С- предоставь это мне!
Й- ну и? -сказал парень как его потащили в один из класов.
Й- там же урок закончится сейчас потом он свободен! (Ребят, способ побега выдуманный, я не пробовала на себе, возможно и рабочий, но не рекомендую! Так как не знаю людей испытавших такой способ побега!)
С- ты явно не знаешь меня! - сказал от и посмотрел на время- 3. 2 . 1- сказал тот как оттуда вышли ученики из другого класса и учитель.
Уч- Ким Сынмин, ты чего-то ждëшь?
С- да я там забыл свою тетрадь!
Уч- а у вас в этом классе сегодня урок проводились?
С- да, ладно, я пройду?
Уч- хорошо! - сказала женщина и ушла.
Й- и что же ты придумал?
С- ну во первых мы на первом этаже?
Й- да! - не успел тот договорить как с него стянули рюкзак, и выкинули в окно.
Й- ты ахуел?
С- не волнуйся, сейчас, не беспокойся, пок а техничка не пришла убирать кабинет! - сказал тот залез на подоконник и выпрыгнул из окна.
Й- а мне что делать? - подошла к подоконнику.
С- прыгать)
Й- но...
С- давай без но, если боишься я тебя подстрахую хотя высота смешная!
Й- подожди! - сказал тот и залез на подоконник. - Кто-то идëт!
С- прыгай!
Й- хорошо- сказал тот и очень неуклюже прыгнул. Сынмин сразу словил, но при этом не удержал  равновесия и упал в них, сейчас они находились в школьном дворе. Сейчас они лежат в неудобном для Чонина положении, он сидит можно сказать на Сынмине, по обе стороны головы расставленны руки, а голова построенная так что губы были в нескольких сантиметрах парни смотрели друг другу в глаза у обоих появился румянец на щеках. Тут они услышали чужой напев с окна и поняли что это техничка пришла что бы убрать кабинет.
Шëпот Сынмина: я же говорил что поймаю)
Шëпот Йэны: придурок ты, мы сейчас на земле валяемся, но мне понравилось сбегать)
После окно захлопнулось, и оба парня молили о том, что бы техничка их неувидила.
Слава богу она не увидела их, и они спокойно выдохнули.
С- лисëнок, может ты уже слезешь с меня?
Й- я не лисëнок, просто Чонин! А во-вторых, я затупил! - сказал тот и слез с парня.
С- я тоже, ну ладно, тихонько встаëм! Хорошо, во дворе школы был яблоневый сад.
Й- почему я не знал что тут есть яблоневый сад?
С- потому что ты не разу не сбегал!
Й- ладно,блин, ворота!
С- легкотня!-сказал тот и залез на ворота. - теперь ты!
Й- я тебе что блин акробат?
С- сейчас к тебе спущусь, - сказал то и слез с ворот перекинул быстренько рюкзак и посадил Чонина себе на спину.
Он  перелезли и побежали домой быстренько, кинули туда рюкзаки и пошли прогуляться.
Й- весëлый побег получился!
С- ага, ладно, а теперь пошли! - сказал старший и потащил Чонина за собой.
--------------------------------------------------------------
Ребят, моя фантазия на этом закончилась, если вам нравится то ставьте звëздочки, просто я не понимаю, так нравится ли вам моя история и стоит ли писать дальше, это моя первая ппросьбаставить звëздочки и мне пред вами жутко неудобно, прошу прощения заранее, и так же всех с дней кепоперов



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СынчоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя