4

217 19 1
                                    

Чонин проснулся первый так как почувствовал на своей талии чужую руку. Он открыл глаза и офигел от этой картины, он спит чуть ли не в обнимку с самим Ким Сынмином(хотя в обнимку) , он стал пытаться высвободиться из чужих объятий, что бы не разбудить Сынмина. Но у него это плохо получается, потому что едва он освободился его снова обняли как плюшевую игрушку и даже сильнее.
Й- блин и что делать?
Сынмин на это просто тихо промычал и открыл глаза.
С- доброе утро
Й- доброе, интересно как я у тебя дома оказался?
С- Ты уснул когда мы пришли к твоему дому, я не знал так же на каком этаже  и в какой кваритире ты живëшь вот так же как и выходной сегодня  приняли решения что переночуешь у меня!
Й-  ладно, а теперь дай встать!
С- хорошо- сказал парень и  отпустил младшего.
Й- спасибо- сказал тот и встал после заметил что спит в совершенно другой одежде. (Я упустила этот момент в фф прошу у вас прощения)- а в какой я одежде?
С- в моей, ну не спать же тебе в школьном!
Й- тоесть ты меня переодел?
С- да, а что мне оставалось делать?
Й- ладно...
С- у тебя нормальное телосложение! Ничего такого нет, мы оба парни, поэтому всë норм и стесняться ничего не нужно!
Й- ладно, только что мне одеть? в школьном?
С- сейчас принесу, если найду!
Чонин сел на кровать в ожидании когда ему принесут что переодеться.
Сынмин тем временем искал и нашëл худи и джинсы.
После вышел и протянул Чонину.
С- можешь себе оставить!
Ч- у меня вопрос, ты настолько меня недолюбливаешь, что не можешь даже одежду носить после того как я к ней даже притронусь?
С- когда такое было?
Ч- мой первый, день, я тебе испачкал рубашку в кофе после мне пришлось еë стирать потому что ты сильно меня заебал, и когда я её отнëс ты сказал оставить еë себе! А сейчас это повторяется только я ничего не испачкал и только потому что я её один раз одену ты уже говоришь что я могу оставить еë себе!
С- просто на мне эта вещь сидит ужасно, на тебе думаю будет прекрасно сидеть! А по поводу рубашки...
Й- что по поводу рубашки?
С- ничего...
Й- сказал а, говори б!
С- не скажу! Секретная информация!
Й- ну если уж секретная то ладно! А теперь спасибо за гостеприимство, мне пора домой! -сказал тот и взял одежду после направился в ванную. Меня дома ждëт мама, мы с ней планировали выходной провести!
С- повезло
Й- ага
С- а мы с мамой время вместе редко проводим...
Й- почему?
С- она всë время думает о бизнесе! - сказал тот опустил взгляд в пол.
Й- слушай-ка, а что если я спрошу у мамы тебя взять с собой!
С- можно, если не ты не она не против!
Й- не против, тем более, что перед тобой в долгу!
С- я вроде ничего такого не сделал!

СынчоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя