Демон у меня дома?

3 1 0
                                    

- Ты к-кто? - дрожа спросил Шань Юнь доставая крест и направляя его на неожиданного гостя
- Я думал ты позже приедешь. Ты что не узнаешь меня? Кристофера? - перед ним стоял высокий, бледный, с черными волосами и рогами, торчащими из лба. И яркими, как рубин алые глаза.
- Ч-чего?
- Короче, я твой кот. - сказал Кристофер. Перед ним недо человек стал маленьким черным пушистым котом, прямо как его котик.
Шань Юнь начал читать молитву, не что Кристофер зашипел от боли.
- Дурацкий мальчишка! Если умру я, то умрёшь и ты!
Внезапно Шань почувствовал слабость и рухнул на землю.
Проснулся он уже в незнакомом ему месте. Всё вещи были алыми и чёрными. На руках Шань Юнь были оковы прикрепленные к полу, а на столе была записка. " Добро пожаловать в мой дом:)
              Кристофер"
Ах он гад! Да как он!
- Ты уже проснулся? - послышался голос сзади, это был Кристофер. - И да, зови меня не Кристофер а Люцифер.
"- Вот это я влип! -" Подумал Шань Юнь испуганно попятився.
- Эй, не бойся!  С тобой нечего не случится!
-Босс у нас проблемы! Ангелы напали на нас! Ад рушится! - крикнул один из прислуг Люцифера. - вам нужно срочно уходить!
Люцифер быстро убрал с рук монаха оковы и побежал к порталу.
- Мы будем их сдерживать пока вы уходите!
- А ты что стоишь? Сдохнуть хочешь?
- спросил демон глядя на Шань Юнь
Монах быстро побежал вместе с Люцифером в портал, временно мы оказались во тьме.
- Не кому обо мне не слова! - сказал Люцифер перевоплощаясь в кота.
- Ко мне скоро подруга должна прийти, так что я пойду переоденусь.
- Угу...
Зайдя в свою комнату он одел белое худи с чёрным котом и чёрные штаны.
- Тебе идёт! - сказал Люцифер в человеческом обличии.
- Ты смотрел за мной?
- Пх, что я там не видел! Я только пришёл. - сказал он превращаясь в кота
- Привет Шань!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы связаны, идиот! или мой кот стал демономМесто, где живут истории. Откройте их для себя