💙 однажды Ратана в баббл поделилась, что проснулась утром и увидела, что Фудзико готовит рамен. Ратана в шутку попросила чтобы Фудзико приготовила и ей, а та сразу взялась за приготовления.
💙 Фудзико очень сильно любит заботиться о Микки с самого дебюта, она любит проводить время с макнэ. Когда Фудзико ест, она всегда дает Микки попробовать и просто готовит для нее. Она говорит ей, что не нужно сидеть на диете, и слидит чтобы она не переуседствовала на тренировках.
💙 Юко:«Фудзико вторая по старшинству, и когда меня нет рядом я знаю, что Фудзико берет на себя ответсвенность и заботится о Участниц.»
💙Тхуан рассказала Юке, что когда она вернулась домой поздно ночью , Фудзико решила приготовить что-то вкусненькое для нее также Фудзико постоянно говорит комплименты Тхуан.
💙Ратана: когда я попросила Фудзико захватить кое-что из дома, я попросила об этом и Микки, поэтому Микки принесла мне это. Но я забыла предупредить об этом Фудзико поэтому она продолжила искать то о чем я просила. Она искала где-то 20 30 минут, вобще сначала она сказала " я не хочу возьми сама" но она все равно начала искать и потом пришла ко мне со словами "я не смогла найти".
💙Микки:" она всегда заботится о нас"
---------------
🤍🤍 есть отсылки