—————————————
Ю-здравствуйте я Юка из 7 deadly sins, буду отвечать на ваши вопросы.В-если бы был конец света кого из, участниц ты бы взяла собой?
Ю-что за странный вопрос? Скорее всего это была бы Фудзико или Микки.
В-что бы ты берешь, с собой всегда?
Ю-я думаю это мой личный дневник, это для меня самая важная вещь. Я его украсила наклейками.
В-как вы распределяете работу в общежитие?
Ю-ну каждый убирает свою комнату, раньше когда мы жили по двое. То каждый убирался там по очереди, готовим мы также по очереди. Первая готовит Фудзико а последняя Ратана, в общий комнате чаще всего убирает Микки.
В-кто самая не послушная участница?
Ю-странно но раньше это была Тхуан, то сейчас это Ратана.
В-у участниц есть особенности со сном?
Ю-ну допустим раньше, когда жили по двое и трое Фудзико мычала во сне.А Ратане часто снились кошмары и она могла проснуться по среди ночи. А сейчас я не знаю у нас свои комнаты.
В-какое у тебя было первое впечатление после первого живого выступление?
Ю-я была очень рада, и я сразу позвонила своей маме и рассказала об эттом она, была очень рада за меня.
В-ты смотришь аниме? Если да какое твое любимое?
Ю-да я смотрю аниме но не так часто. Мое любимое это убийца Акаме.
В-с кем чаще всего в группе ты ссорилаь ?
Ю-нуууу... Скорее чаще всего я ссорюсь с Сан хи мы, у нас разные векусы, понятия и бывают ссоры.
Ю-ну чтоже я была очень рада отведить на ваши вопросы, с вами была Юко из 7 deadly sins хорошего дня!