Реакция на то что ИП или Т/И потерял(а) обручальное кольцо.(статус: женаты)
*Гониль*
Он часто снимал кольцо перед репетицией. Этот раз был не исключение. Только это был первый раз когда он его забыл.
Когда он вернулся домой, то через некоторое время заметил пропажу. Он перерыл почти весь дом. Пока домой не вернулась Т/И.- Привет, ты это чего?
Он стоял на четвереньках, подняв голову на свою возлюбленную.
- Да не ничего. Я просто проверял ничего под кровать не упала. Оказывается что ничего там кроме пыли нет.
- А, ну ладноо, поверю тебе. Кстати, где твоё кольцо? Я что-то его у тебя на пальце не наблюдаю.
*- бля как в душу смотрит...вся в свекровь😑*- Я это...ну...
- Нуууу?
- Я не знаю где оно.
- Это типо ты его потерял?
- Ну не совсем же....аа не надо
Ты схватила подушку и начала за ним бежать, пока он убегал на четвереньках спасая свою невинную жизнь...
- Подожди, не надооо у меня телефон звонит.
Он взял телефон, на экране высветилось: Джунхан
- Алло, фух, ты меня спас...
- От жены?
- Да..стоп, а как ты понял?
- Я твоё обручальное кольцо нашёл.
- Правда? Господи, спасибо тебе большое Джунхан. Если бы не ты, меня бы она убила.
- Ага, не за что. Сегодня по пути занесу.
- Ага, спасибо.
*Сынмин*
На этот раз потеряла его ты. Обыскала всю квартиру. Сынмин был на репетиции.
Когда он вернулся, то увидел как недовольная ты нервно ходила туда сюда по комнате.- Что случилась?- остановив тебя, сказал он.
- Я...я не знаю где кольцо...
- Кольцо...Обручальное что ли?
- Да.
- Ну не волнуйся, сейчас найдём.
Вы принялись снова его искать.
- НАШЁЛ.
- Правда? Спасибоо.♡
- Да не за что, наверное кто-то из нас его с тумбочки смахнул и оно под неё и закатилось.
- Наверно.
*Чонсу*
Он даже сначала не заметил, пока ты не зделала выговор, мол: "опять ты кольцо снимаешь"
Он медленно посмотрел на руку. Кольца нет....*- Бля, бля, бля...где оно.*
Он начал проверять карманы куртки и джинс. Нету...
*- Тц, где оно. Меня же Т/И убьёт...*
Он боялся подойти к тебе. Даже позвонил другим мемберам, спросив ни находили они его, но получал он только отрицательный ответ. Тогда он решился подойти к тебе.
- Т/и, помнишь ты сегодня сделала выговор на счёт кольца? Так вот...я не знаю где оно.
- Держи растеряша.
Ты положила ему в руку кольцо. У него глаза чуть на лоб не полезли.
- ОТКУДААА?
- От верблюда, а так от Джуёна.
- Сути не меняет 😒
*Джунхан*
- Пым, пырым....Т/иии...я это..ну..кольцо того..не того...
- Потерял?
- Да...
- Ну ты конечно "молодец", но пойдём попробуем найти.
- Ура.
*Гаон*
- Йя, сестрёнкаа, ты не видела моё кольцо, если я его не найду, Гаон прибьёт меня....
- Нет, не видела.
- Ой, бляя...
- Э, не выражайся тут такими словами.
- Тц, ой бляя, вся в мать...ой.
- Т/и, ещё слово и я тебя убью.
- Подожди со своим "убью", надо сначала найти кольцо, а потом убивай меня сколько влезет.
- Ладно.
Перерыли весь дом, ничего не нашли. Расстроилась... Пошла домой. Зашла в ванную....НАШЛА КОЛЬЦО.○_0
*Джуён*
- Мамочки...
- Джуён...ты придурок?
- Подожди од не до тебя, я кольцо кажется просрал.
- В смысле.😳
- В ПРЯМОМ. Поднимай.всю общагу, будем искать.
- Понял. Ну ты вообще, кольцо не медиатор что бы его так просто терять.
- ПРИКИНЬ, Я ЗНАЮ.
- Ладно, не ори. Сейчас найдём.
Итог: все вместе...искали это долбоное кольцо. Хорошо что нашли:)
_________________
Эх, слава богу. Хотела я значит лечь раньше, что бы выспаться перед выступлением. Что сделала я: пошла дописывать это, потому что я люблю своих читателей.♡577
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Xdinary heroes
AléatoireРеакции и мини истории. Стол заказов всегда открыт!!! Люблю, обнимаю, ценю...