8 часть

122 12 0
                                    

Утречко:
ЛД: Прозвенел будильник и мы со Смайлом одновременно проснулись.
Д: Доброе утро)
С: Доброе)
Д: Я щас схожу умоюсь, потом ты, ок?
С: Хорошо
Диана пошла умываться, а Смайл пока сидел в телефоне.

Через 20 минут:
Ребята умылись, оделись и взяв портфели пошли кушать. На завтрак у них был фруктовый салат и хлопья.
С: Мы ещё не опаздываем?
Д: Неа
С: Ок, значит можно не спешить.
Вот они доели и попрощавшись с мами уши в шарагу.

В школе:
Диана со Смайлом поприветствовались с друзьями и рассказали про план на участие в конкурсе.
Я: Это же круто!
К: Да!
Л: Согласна)
Д: Значит учавствуем?
Я: Мг)
Д: Отлично, щас пойдемте запишемся)
Девочки пошли записываться. В 13:50 после последнего урока он пройдёт.
Л: Девочкии...
К: Да
Л: Я начала встречатся с Тимуром!
Д: Ура!
Я: Мы так рады за вас!)
К: Даа, это очень круто!
Л: Спасибо)
К: Вот представляете, мы такие черлидерши, а наши парни баскетболисты)
Л: Ага, звучит клёво)
Д: Только вот мой парень не баскетболист
Л: Так может со Смайлом встречаться начнешь, два капитана будете)
Д: Ну не знаю), когда время придет, тогда решим
Прозвенел звонок и все ученики пошли на первый урок.

В конце учебного дня:
Уч: Урок окончен). А сейчас вы можете идти кто хочет на пробы, подробности я вам рассказывала перед началом первого урока.
Никто из ихнего класса кроме девочек и Жужи не пошел туда.

Спустившись вниз девочки и баскетболисты увидели небольшую очередь. Там стояли 6 девочек из параллельных классов. Тут из-за двери послышался чей-то крик, это была девушка, которая была тренером и должна была первый месяц обучат будующих черлидерш.
Эта девушка: Следующая!
Из кабинета выходит Аня и садится неподалёку. Следующей пошла Груша, а за ней вскоре Маруся девочкам отказали тк их фигуры не соответствовали костюмам, но их это не расстроило. Далее пошла стерва этой школы как её называли - Салатовая или же Молли. Было слышно как она обматерила всех ведущих и пошла со злостью к своей подруге Ане. Настю и Жужу тоже не приняли, вроде как девочки услышали из-за роста, но сказали, что все-таки подумают. Вот осталась последняя кондидатка и следующими бы пошли наши любимки, а точнее Диана. Блонди выходит с довольным лицом и девочки пугаются.
Бл - Блонди.
Бл: Ну что), мне сказали, что я почти подхожу). Только движения не очень, а внешка пАдхОдИт)), - улыбаясь и растягивая глассные буквы девушка подошла поближе к Дианеному лицу.

☆Новенькие☆Место, где живут истории. Откройте их для себя