Я: Ну это, мне Бровастый тоже предложил встречаться.. Но я не знаю, что ответить)
Д: Так это же круто! Ответь то, что подсказывает тебе сердце)
Л: Полностью согласна с Дианой)
Я: Хорошо), значит отвечу взаимностью.
Тут в класс вошла учительница и начался урок.Через несколько уроков в столовке:
Диана пошла за подносом и едой как вдруг кто-то, а точнее Дима толкает её и она падает. Слава богу Диану тут как тут подхватывает Смайл и между их губами остаётся папу сантиметров. Они смотрят друг другу в глаза не обращая внимание на происходящее в столовой. У обоих запархали бабочки в животах. Но Диана опомнилась и немного отдалилась, ведь не хотела не то чтобы целовать Смайла, а просто не хотела это сделать на виду у всех. Смайл тоже это понял и поднял Диану.
Д: Аа.. Эм... Спасибо) - заикаясь приговорила она.
С: Да не за что)
Д: А ты, Дима, зачем толкаешься?
Ди: Я тебя не заметил. - довольно грубо ответил Дима.
Д: Ну ладно. - так же холодно сказала Ди.Дальше не было ничего необычного.
После уроков:
Смайл сказал, что сегодня ему надо к кому-то в гости, а в начале за гостиницами в магаз и делать уроки, поэтому он ушёл со школы по раньше пропустив трешу пока мы с девочками болтали и ждали басскетболистов с тренировки.
Д: Ян, так вы с Бровастым встречаетесь?
Я: Да), я сказала, что взаимно. Он был рад и подарил мне этого мишку.
Яна вытащила из рюкзака бежевого, плюшевого мишку и показала его девочкам.
К: Какая милота😍
Л/Д: Да🥺😍
Я: Ага)
К: Мы рады за вас)
Д: Мг), надеюсь, девочки, вы будете в хоршохих и долгих отношениях)
К/Я: Спасибо)
К: А вы как девочки? - спросила Кнопа смотря на Лялю и Диану.
Л: Мне если честно Тимур нравится, но я не знаю взаимно или нет(
К: Понятно), думаю будет взаимно, просто нужно немного подождать.
Ляля улыбнулась в ответ.
Д: А я вообще запуталась.. Дима бросил, поэтому хз..
Я: Не расстраивайся, значит это к лучшему..
Л: Да, значит не судьба..
К: Обязательно появится тот, который будет любить тебя всегда)
Д: Спасибо, девчонки)
Тут же Диана вспомнила такие же слова Смайла и заулыбалась сильней.
Я: Мне показалось, что вы со Смайлом не ровно дышите друг к другу)
Д: Даже не знаю.. Возможно ты и права..
Девочки доверяли их коллективу и спокойно могли говорить даже свои самые глупые догадки.
Л: То есть он тебе нравится?
Д: Нравится, но это симпатия..
Д: Просто я еще от Димы немного не отошла. Ему я доверяю, но из-за Димы поменьше. Поэтому пока симпатия.
К: Понятненько, думаю всё наладится)
Д: И я)Вообщем, они поболтали ещё минут десять тк тренировка у басскетболистов была не долгая. Пацаны вышли и мы пошли по домам. Удивительно, но все жили по парам в одних и тех же сторонах, Кнопа и Закат, Яна и Бровастый. Эти парочки жили почти около школы. А вот я, Тимур, Смайл и Ляля жили далековато. Ну так вот, эти две пары пошли по своим путям, а мы в троем на остановку.
Уже дома:
ЛД: Я пришла домой и переоделась. Совсем скоро придет мама). Поэтому я умылась, сделала все уроки, тк задали очень мало, да и я не успела бы, ну, а потом спустилась на первый этаж. Мама пришла почти сразу.
М: Приветик), Диан
Д: Привет, мам)
Они обнялись.
М: Как день прошёл?
Д: Хорошо, басскетболистов после тренировки ждали и домой пошли.
М: Понятно), ты мне толком и не рассказала про них, может потом расскажешь?
Д: Хорошо), как у тебя день прошел?
М: Все супер)
М: Ты не забыла про то, что сегодня к нам придет моя подруга с сыном?
Д: Ой, забыла.. 😅
М: Ну ничего), ты же вчера купила продукты?
Д: Ага
М: Ну давай тогда сейчас что-то для гостей приготовим, они через пол часа должны придти.
Д: Окей.
Так они пошли готовить, а Диана в это время рассказала маме о новых друзьях и отношениях Яны и Кнопы. А так-же про расставание с Димой, она её поддержала. Диана маме доверяла как и подругам, девочки к маме Дианы тоже хорошо относились ведь она их знала с самого садика.
М: Ну это хорошо)
Д: А как зовут сына твоей лучшей подруги? Раз они так близко живут с нами надо познакомиться)
М: Честно, я не очень помню так как давно не общались, вроде имя было необычное какое-то.
Д: Ладно, ничего), сама спрошу у него когда придут)
М: Окей
Д: А подругу как зовут?
М: Амелия
Д: Мм
Д: А где вы познакомились?
М: Ну в начале в деревне где я родилась. Мы и на тот момент были лучшими подругами. Но потом когда я в 17 лет с твоими бабушкой и дедушкой переехала сюда, то мы как-то прекратили общение, но я ее так и считала лучшей подругой. А потом мы встретились в род доме. Я даже не знала, что мы будем рожать почти в одно и тоже время. Там разговорились и когда ты была маленькая мы к ним ещё ездили пару раз, думаю ты уже не помнишь.
Д: Ого😳, да я не препоминаю.
Д: Так получается мы с этим парнем одногодки?
М: Да), и дни рождения у вас осенью.
Д: Ухты), класс.
М: Ага), рада конечно, что они сюда перебрались, а то в той деревне род дома даже не было.
Д: Ну да..
М: Хоть воспоминания и все такое, но там маленькое население и всегда по делам нужно ездить в город.
Д: Поскорее бы они пришли, уже хочется с ними поскорее познакомиться)
М: )
Д: А ты не знаешь в какую школу ходит её сын?
М: Нет, не узнавала.
Д: А, ну ладноОни еще немного поболтали, а после накрыли на стол.
М: Всё, они должны через 5 минкт придти.
Д: Ждемс
Пока, что они немного навели порядок и встали около двери. Тут в калитку кто-то позвонил. Юнона открыла её и входную дверь. Уже через минуту на пороге стояли гости.
Д: Здравствуйте)
Диана взглянула на парня и...
МД: Это же...______________________________________
Кто же пришёл к ним в гости? Думаю у всех есть догадки)
Мой тгк про Wattpad - Sunny_pinkyGirl✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆Новенькие☆
Fiksi PenggemarОднажды в школу перевелись новенькие: Смайл, Бровастый, Тимур и Закат. Подруги быстро находят с ними общий язык и даже очень хорошо сдруживаются. Вскоре Диана узнаёт, что её парень Дима ей изменяет. Ну, а что будет дальше читайте в этом фанфике 🌷❤