Реакция персонажей из ,,Трансформеры:Эпоха Истребления":
*Ты была племянницей Кейси.Но получилось так что в твои 5 лет,он перестал появляться.Не приезжал на день рождения,забывал о многих праздниках и вообще перестал звонить вам.Твоя мама была этому очень огорчена веть видела как ты скучала по нему.Но нечего с этим сделать не могла.У Кейси было тяжёлое время,и поэтому он перестал с вами хоть как то держать связь.У него на плечах была своя дочь.Которой уже на тот момент было 10 лет.Ты любила играть с Тессой.Вы были самыми лучшими из лучших друзей.Но так сложились обстоятельства.И вот тебе исполняется 17 лет.Ты узнаешь про дядю.И решаешься к нему съездить.Пусть и прошло столько времени.И вот ты приезжаешь на машине.Идешь по тропинке.И подходишь к дому.Твоему взору открывается чудесное место.Но тут ты охреневаешь когда на тебя едет робособака.В этот момент было смешно,страшно и мило.Ты чуть смеёшься и подходишь к собаке.Странно,но в этот момент ты вспомнила именно автоботов.Которых уже давно не было в живых...Айронхайд,братья близнецы,Джаз...на всех этих воспоминаниях у тебя настаиваться слезы к глазам.Но ты быстро их смахиваешь.И чувство боли притупоиваешь глубоко в сердце.Постучав в дверь,ты слышишь как кто то спускаться со 2 этажа.И вот тебе открывают дверь.Это была Тесса.Такая взрослая.А веть ей 23.Выглядела она на 19.Интересно.Она была безумно рада тебя видеть сразу кинулась в объятия.Позже вы с ней побеседовали и рассказали много чего что произошло за жизнь.Она рассказала что у нее появился парень,но это скрывает т.к. отцу не хочет говорить,боиться.Ты лишь ее поддержала и сказала что ты всегда рядом и поможешь ей.На что она была тебе благодарна.Позже приехал Кейси с какой то развалюхой и своим другой.Ты вышла из дома и стала подходить к дяде.Что же...вид у дяди был не плохой для своих лет.Ты побежала к нему и обняла как только можно.Мужчина был в шоке.Но позже пришел в себя.И крепко обнял.Чуть дальше.Ты поняла что это была за машина.Оптимус.....ты не хотела говорить это ребятам,но похоже он сам решил это сказать.Кейси запустил его.И Оптимус проснулся с долгого сна.Он хотел было выстрелить в вас.Но силы его были исчерпаны,да и вид подвал знать,что ему нужен отдых.Ты подошла к нему, с нежностью и заботой.Он узнал тебя и обнял.Ты тоже.Вы бели рады видеть друг друга.Но как позже окозалась на них виду охоту,Люди.Тебе стало больно по этому.Веть они спасали наш мир от наших же войн.Как не было бы это больно они пожертвовали собой.Как оказалась Могильный Ветер узнал ваше местоположение.И уже надвигался на вас.Вы уезжали от него долгое время часа 2 точно.И за это время произошло многое.Кейси чуть не побил и не уничтожил Шейна, парня Тессы.За Оптимусом охотиться Локдаун.За вами Могильный ветер.Вот такая история случилась.Но вроде уже все хорошо и вы едете по дороге.Оптимус вызывает свою команду.Вы сидите внутри машины.Ты на коленях Тессы.Т.к. мест больше нету.Сидишь и хихикаешь так как Шейн ревнует.
Оптимус перевоплотился в новую альт форму.Было круто.И вот вы проезжаете мимо кого то места.И ты видишь до боли знакомую машину.Только выглядела она...иначе.Вы ещё не вышли из машины.Как ты увидела что на улице были автоботы.Синий,зелёный и темно зелёный.Кейси первый вышел из машины.И вы вышли за ним следом.Ты стояла рядом с Тессой.Ты видела много новых автоботов.И их было очень мало...ты не знала что случилось с другими и это тебя пугало и заставляло сжиматься сердце ещё сельнее.Ты вышла чуть вперёд Кейси и стала их рассматривать с лёгкой улыбкой.Но на вас наставил резко оружие зелёный автобот с плащом.А после и темно зелёный.Тебя это чуть напугало,но вида ты не подала.Ты увидела в далеке Бамболби и закричавшись побежала на него, с обнимашками.Давольно милая картина вышла.Все были в шоке.Даже Дрифт охренел.А ты мило смеявшись утыкалась в шею пчёлка.Оптимус лишь легонько улыбнулся этой картине.И сказал опустить оружие.Вы были в какой то пещере.Ты сидела не далеко от Тессы с Кейси.А Шейн сидел в далеке т.к. его отчитывал дядя.Ты лишь грустно улыбавшись смотрела на эту картину.А позже посмотрела на Би и Дрифта которые дрались.Дрифт напал и держал меч около горла Би.Ты испугалась за пчелку и пошла побыстрее к ним.Тут и началось ваше знакомство.*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Трансформерам из фильма
Подростковая литература‼️Прочитать‼️ ‼️•Отклонение от канона‼️ ‼️•Имеется не цензурная лексика‼️ ‼️•Флаф‼️ ‼️•18+‼️ ‼️•Я не принимаю заказы‼️ Приятного чтения:) Люблю💗✨