Ещё информация про фф

304 8 8
                                    

Это начало фф с Черепашками Ниндзя в тик токе 2016 года.

Наша главная героина тобиш вы,являетесь девушкой лет 16-17,это для тик тока если что...Там вы являетесь довольно милой,доброй личностью,любите животных,обожаете носить штаны,платье не любите живёте от родителей уже долгое время примерно 4 года.Ты живёшь с братом двоюродным ,которому под 38 лет..Но ты и ему рада,он купил тебе отдельную квартиру,но не редко приходит к тебе в гости.Ты живёшь в Нью Йорке.Учишься в институте,главная твоя подработка это модельерство.Ты подумываешь эскизы,за что получаешь деньги.С Черепашками ты была знакома ещё с раннего детства.Тебе было всего 5 лет,когда ты познакомилась с ними вы стали буквально лучшими друзьями,с ребятами были не разлей вода,и ты могла их отогнать от ссоры,всегда со всеми общалась ровно.Но ты приезжала в Нью Йорк просто погостить ,через пол года ты уехала от туда,в последний день вашей встречи ты обняла их на прощание и сказала что любишь их,убежав из конализации пока мальчики понимали смысл твоих слов.В слезах ты прибежала домой,родители долго тебя успокаивали .И вот...ты приезжаешь обратно в свой город,где начинаешь жить заново.Жизнб у тебя не ладится,бросает парень,уходит подруга .Но в 15 лет тебе поступает сообщение от двоюродного брата Верна,приехать в Нью Йорк в госте,и увидеться с Эйприл.Ты радостная согласилась,совсем позабыв о ребятах...Твоя жизнь начинается заново...

Как думаете с кем будет наша гг?)

Голосуйте

Лео 💙

Раф❤️

Донни💜

Майки🧡

Или может со всем сразу?)

Что больше наберёт сердечек с тем наша гг и будет...Что же все в ваших силах!

Люблю вас ❤️

 Реакции по Трансформерам из фильмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя