17.

491 18 5
                                    

вот девушки уже вместе шли к учебному заведению, по дороге они разговаривали о произошедшем сегодняшней ночи.
уже в учебном заведение девушки сидели на парах, конечно же, они болтали, вместо того, чтобы учится, ну а как вы ещё хотели?
после мучительных двух пар девушки направились в столовую. они взяли еды, сели за столик и начали трапезу. к ним подошла Кира (ну думаю понятно) и спросила у т/и:

к: слушай, т/и, тебе как ночка?
т/и: заебись. - кратко и сухо ответила она
к: поняла. - ответила девушка и ушла от них подальше.
в: слушай, т/и, так что случилось там?
т/и: девушку убили. лет 19-20 сказали.
л: ужас какой..
в: я вахуе

вот девушки уже закончили трапезу и пошли вновь на мучительные и скучные пары. после пар они решили погулять немного около школы. девушки гуляли и после разошлись. т/и шла по своему пути и видит силуэт. этот человек подходит и это оказалась Кира.

к: т/и, тебя провести? - вопросительно спросила Медведева, глядя на свою собеседницу.
т/и: если хочешь, давай, я не против - ответила девушка.

Кира подошла к т/и, махнула головой и они пошли в сторону дома т/и.вот они дошли, попрощавшись они разошлись. через пару минут т/и была в своей квартире.
после того, как т/и переоделась в домашнюю одежду, она решила порисовать, а после взяться за работы, которые задали. вот уже на улице ночь. девушка уже приняв душ и сделав все процедуры лежит в своей постели и листает новости. (не ну а чо)
девушка наткнулась на новости о пропаже ребёнка в соседнем квартале. это произошло дня 2 назад. родители обратились в полицию только сегодня. девушка была в шоке, отложила телефон и легла спать.
на утро девушка в спешке собиралась в учебное заведение. она вновь проспала первую пару. быстро собирала вещи девушка, попутно матеря всё подряд. быстро собравшись, взяв с собой завтрак она помчалась к учебному заведению.
вновь заходя в кабинет, слыша крики препода в свою сторону она села за свою парту и начала доедать завтрак.

п(препод): т/и, ты не в столовой, а в кабинете, тем более во время пары.. - препод не договорив услышал в свой адрес.
т/и: простите, не успела поесть
п: мне плевать, убери еду! - с повышенным тоном сказал он.
к: не орите вы на неё, пусть ест - тихо сказала тихоня, по крайней мере так думала вся группа.
п - ладно, это последний раз. - грубо сказал он.

вот пары закончились, девушка уже шла по своей улице, как видит два силуэта, один силуэт прижимает другого к стене. в один миг послышался крик. т/и не на шутку испугалась и побежала обратно, в надежде, что её не заметят. вот уже через час она была дома, испугавшись и замотавшись девушка легла на кровать и укуталась в одеяло и уснула.
_________________________
ребятаа, спасибо, что читаете мой фанфик, хоть он и редко выходит! вы как? как жизнь у вас? что нового?) прода маленькая, простите

Город в страхе || Кира Медведева и Т/и Т/ф Место, где живут истории. Откройте их для себя