буду рассказывать от первого лица..
всем привет! меня зовут Анисия Фокс. мне 19 лет. я живу одна, так как от родителей я ушла сразу, когда мне исполнилось 18 лет. расскажу почему..
когда мне было около 8 лет, мой старший брат умер. родители не пережили этого, и начали пить. когда они начали употреблять алкоголь, они стали более суровее и агрессивнее ко мне. меня всегда винили в смерти брата, но я никогда не понимала, почему? у меня не было телефона, друзей и вообще свободного времени. когда мои родители уходили гулять, я сидела дома одна, напевала песни, и танцевала под них. музыка была единственной вещью, которая успокаивала меня, несмотря ни на что. мои родители были безработные, и чтобы купить себе выпивку и сигареты, они продавали меня на время разным людям. это было ужасное и мерзкое время. я не прощу их за это. никогда.сейчас же мне спокойно, у меня много друзей, и есть компания! мы с компанией часто заглядываем в разные клубы. иногда устраиваем у меня или же у других посиделки. мы очень много проводим время вместе. они для меня как семья. а живу я в своей квартире, мой дядя помог с покупкой её. учусь я на 3 курсе. люблю петь и танцевать, очень много времени уделяю на развития этого. с раннего детства у меня был как многие говорили "талант" к пению, после чего я полностью начала погружаться в эту сферу.
я люблю свою нынешнюю жизнь. мне спокойно с моими друзьями. они для меня как второй дом. иногда они могут меня бесить, или же я могу их бесить, но мы никогда не разлучались больше чем на 1 день.
__________________________________
от автора.
вот такое вот коротенькое ознакомление с Анисией.
скоро выйдет 1 часть, ждёте?)изменено: немного измен и добавления к этой, мягко говоря предпервой главе. надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город в страхе || Кира Медведева и Т/и Т/ф
FantasiВ маленьком спокойном городке произошло то, чего никто не ожидал. что же в таком тихом и безопасном городке произошло? Это вы узнаете немножко позже.