20 глава

220 10 0
                                    

«Hello» – Adele
Привет, это я
Просто хотела узнать
Не хотел бы ты встретиться
Спустя все эти годы?
Говорят, время лечит
Но мне все не становится легче...

— Мелани, тебе объяснить значение слова: «нет»?

— А тебе объяснить словосочетание: «помоги мне, пожалуйста», Ребекка?

Утро началось со звонков Мелани с дурацкой просьбой сходить с ней на встречу к парню из клуба, где будут его друзья со своими спутницами. У меня нет никакого желания сейчас находиться в присутствии мужчины, который перевернул весь мой мир. Вчера мы закончили на напряженной ноте. Он в полном молчании отвез меня домой, и на этом все закончилось. Я бы предпочла, чтобы так все и оставалось, и мое наивное сердце успокоило свой бешеный ритм, переходя на безжизненный.

— Нет, – повторяю в тысячный раз, стараясь сохранять в тоне хладнокровие.

Забудьте о том, что я считала Мелани лучиком света. Она бывает до ужаса приставучей, что действует мне на нервы.

— Пожалуйста, Ребекка. Я не хочу находиться там одна, и мне будет жутко неловко с девушками его друзей, – она в двадцатый раз это произносит, надеясь на мой положительный ответ.

— Это называется заводить новые знакомства, Мелани, – ещё пару минут ее умоляющего голоса, и я разобью свой телефон об стену.

Я сейчас нахожусь в ужасном подвешенном состоянии, у меня нет никакого желания срываться на Мелани. Но ее просьбы сделать то, чего я не хочу, вызывают ту сторону меня, свидетелем которой ей становиться не нужно.

— Ребекка, я боюсь идти одна в незнакомую компанию, мы с ним виделись один раз, и я доверяю только тебе. А если он что-то со мной сделает?

Мелани знает, куда давить. На мою защитную материнскую сторону, которая не откажет ей, независимо от моих желаний.

Но чем я заслужила ее доверие? Ей стоит быть осторожнее, я определенно не тот человек, которому она должна доверять.

Я молчу в трубку, ведя мысленный разговор с двумя своими субличностями. Одна желает послать Мелани куда подальше, другая же не может отказать маленькому ангелу. Слушая мое тягостное молчание, Мелани начинает скулить в трубку, как раненный щенок, принуждая мои уши свернуться в трубочку.

УБИТА СВЕТОМ, РОЖДЕНА ТЬМОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя