64 глава

22 3 0
                                    

«Born to Die» – Lana Del Rey
Мы были рождены, чтобы умереть.

— Ты уверена?

Шум машинки снова затихает, Алекс смотрит на меня с удивлением, но я улавливаю и преданность.

— Да, Алекс, ты в десятый раз задал мне этот вопрос, и я не изменю своего решения.

Мужчина отводит от меня взгляд и начинает внимательно рассматривать эскиз, который нарисовал по моим указаниям.

Это силуэты каждого члена моей маленькой семьи, стоящие спиной и крепко держащие друг друга за плечи. Мы с Райаном стоим посередине, как начало этой истории. Мелани и Алекс с правой стороны, и присмотревшись к их очертаниям, замечаю, как детально получилось изобразить волнистые волосы девушки. Дальше Лиам и Гарри с левой стороны. Гарри держит два пальца за головой Лиама, как и на фотографии, которую мы сделали в день победы на конкурсе.

Я с теплотой улыбаюсь, смотря на этот эскиз, который совсем скоро окажется на моей коже. Это, несомненно, будет одна из лучших татуировок.

— Бьем ниже ранения? – уточняет Алекс, обрабатывая спиртом этот участок кожи.

— Да, в этот раз не буду перекрывать шрам.

Я хочу помнить свое сражение за дорогих мне людей, за счастливую и свободную жизнь. Помнить, что не сдалась и вышла победителем. Помнить, что люди на моей коже и в сердце стоят этой цены, что все было не напрасно.

Я хочу помнить свой путь.

Бросая на меня теплый взгляд в последний раз, Алекс, наконец, приступает к работе.

Приятное жжение проникает в кожу. Это совсем не больно и за весь пережитый опыт я научилась любить боль, ведь после нее всегда идут самые лучшие моменты жизни.

Знаете, когда говорят, что татуировки вызывают зависимость – это правда. Думаю, с моим желанием сохранять на коже важные события жизни, через пару лет буду забита татуировками, как и Райан.

Я улыбаюсь, когда в моей голове появляется картина нашей пары в пожилом возрасте. Полностью забитые татуировками, с яркими улыбками, несмотря на возраст и морщинистую кожу.

Вера внутри горит ярким пламенем, желая, чтобы все сложилось именно так.

Закрыв глаза, отдаюсь ощущениям, расслабляя свое тело.

УБИТА СВЕТОМ, РОЖДЕНА ТЬМОЙ Место, где живут истории. Откройте их для себя