part 2.

278 19 0
                                    

наступило утро понедельника. тёплая постель не хотела отпускать никого, но в школу нужно было. у каждой девушки утро началось по своему. кто то искал таблетки от головы, кто то пил чай на кухне, кто то прихорашивался чтоб пойти в школу, а кто то просто одевался к выходу. лиза и виола договорились встретиться на улице.
-привет, лизок)-протараторила вилка, налетая на лизу с обнимашками. уж очень тактильная.
-привет, вилочка)-ответила лиза, улыбнувшись.
вдвоём они поплелись до школы, за ручку. виола рассказывала про то как прошёл её вечер после разговора с лизой, активно жестикулируя, а лизка просто улыбалась смотря на неё. они пришли вовремя и успели на первый урок.
-блин, ненавижу эту математику-прохныкала виолетта. подруга могла ей просто посочувствовать.
тут кто то вваливается в кабинет без стука, ну конечно же это кира с кристиной.
-Медведева, Захарова, опять без стука и с опозданием?!-прокричала учительница.
-ну извиняемся-пробубнила кира.
лиза с виолеттой даже не повернулись на этих двоих. можно даже сказать что они были не очень рады их видеть, но ничего не поделаешь.
-ну наконец то это закончилооось-с облегчением сказала виолетта.
-да да, что то математика сегодня тяжко давалась-поддеражала подругу лиза.
следующим уроком химия. "что может быть хуже?"- подумала лиза. оказывается может. лиза ведь не хотела даже видеть захарову, лизу она раздражала. но тут кто то толкнул в плече лизу, не сильно, но ощутимо. это была кристина.
-слышишь, индиго
-----------------------------‐--
продаа, вроде больше чем прошлая глава. сделала интригу, ахах)
всех обнимаю🤍

план в голове(ликрис)Место, где живут истории. Откройте их для себя