Когда становятся страшно?И новый мясник.

41 5 0
                                    

Нил не осознавая куда он шёл, чувствовал отвратительное ощущение страха. Такого давно не было. Отец и его помощники мертвы, вроде бы его ни кто не хочет убивать. Тогда что за странное чувство?
Страх-это эмоционально окрашенное состояние, которое сопровождает ситуации, представляющие угрозу нормальной жизнедеятельности организма. Это определение Джостен знал на изусть, но для него, страх-это показатель слабости.
Он бегал 8 лет, по миру, и он чего-то боится? Это позор, считал Нил.
Он шёл по улицам ночного города. Ему казалась, что за ним следят. И очень долго, он буквально пришёл по одному и тому же место 5 раз, и ощущение того что за ним следят, подтвердилось, тем что он начал замечать, постоянно рядом находящиешуюся фигуру. Нил точно знал кто это. Итиро Морияма. Тот самый Итиро, с которым у них сделка.
Нил устал ждать, и уже сам направился в его сторону.
-Господин Итиро, здравствуйте, что-то случилось? - если бы не тёмная улица, то можно было бы заметить как глаза, нашего рыжика бегают по всему что только видят, главное не наткнуться на нового главы мафии.
-Здравствуй,да, случилось. Натаниэль, так как твой отец, мёртв,ты ОБЯЗАН быть новым мясником. - на самом деле, не только из-за смерти Натана, он хотел чтобы Натаниэль был новым мясником. Была ещё одна причина, Итиро испытовал симпатию к Веснискому, ну или как его теперь зовут Джостену.
Вся жизнь пролетела перед глазами юного рыжика. "Новый мясник"-к этой роли его готовили с детства.Но чтобы стать им, надо было разбудить личность "Натаниэль".Чего страстно желал Нил, ему порядком надоела, играть:отзывчитового, немного тупого, милого паренька. Он хотел взять пистолет, и выстрельнуть в Эндрю, что порядком ему надоел.
Нет, не было никакой любви. Нил не только умел врать, но и ещё надевать так сказать, эмоцианальные маски, которые было не возможно отличить от настоящих эмоций. Эндрю ему нужен был, только для того чтобы защитить Кевина. Да, Нил или Натаниэль, чувствовал ответственность, за своего друга детства. Только для этого, Нил и начал общение с Эндрю. Аарон был чертовски близок к истине, но повёлся, на отличную игру Нила.
Ну вернёмся в настоящие время.
-Для меня будет честь, стать новым мясником Балтимора. Я согласен, Господин Итиро. - Нил улыбался улыбкой, унаследовоной от отца. Ему нравилось всё что происходило.
-Ну что же давай подпишем договор, Веснински? - проговорил Итиро, улыбаясь во все 32 зуба.

Как Нил стал новом мясников. Место, где живут истории. Откройте их для себя