Новый город и жизнь.

37 5 3
                                    

После того разговора, прошло ровно 3-ое суток, сегодня Нил должен убежать, поменять документы, и стать новым мясников. В эти три дня, лисы не узнавали своего товарища, друга или парня. Он не ходил с Эндрю на крышу. Не шутил тупые шутки. Не ходил с Кевином на ночные тренировки. Не разговаривал с старшокурсниками.
Нил помнит свои сборы отрывками, Натаниэль потихоньку брал контроль.
Вот он собирает вечером сумку, пока  комнате, кроме него никого нет. Вот оставляет сейф пустым. Вот уже он сбегает ночью, пока все спали. Ну и главное, вот он уже в городе, где его ждёт Итиро. Нил уже не Нил Абрам Джостен, а Натаниэль Абрам Веснински.
  Нью-Йорк, город в котором он сейчас находится, этот город очень красивый и самое главное большой. Что уж очень выгодно мафии. Особенно если надо порешать свои дела, но так где полиции не будет.

---------------------------------------------------------

       На следующие утро, у Лисов.
Лисы выбегают из общежития. Нила не оказалось в комнате, ни его вещей, ни его самого нигде не было.
Кевин молчит, он понял, куда уехал его скомандник, к мафии. Он давно заметил, то что Нил, иногда говорит про мафию, и именно с ним. Ведь именно Кевен дольше всего находился рядом с мафией, а не Джостен.
Уже вечером. Дей сказал лисам, куда делся их "друг".

🎉 Вы закончили чтение Как Нил стал новом мясников. 🎉
Как Нил стал новом мясников. Место, где живут истории. Откройте их для себя