Тарелка заказов (•ө•)♡

64 4 1
                                    

Да, тарелка заказов+ две тарелки возмущения ෆ╹ .̮ ╹ෆ

Вы можете написать идеи только не 18+ и что-то подобное, у меня в последнее время нет на это сил (

А теперь немного возмущения))))

Черт возьми почему на реакциях на которые я затратила всего пару часов так много просмотров и звёздочек , а у  полноценной книги которую я писала несколько месяцев так мало ?! 😭

Серьезно, я хочу бится головой о стену и орать.  Просто потому что мой труд не ценят. Все персанажи моя личная задумка , я тратила время , силы , нервы чтобы написать каждую главу продумывая каким будет характер каждого персанажа, как он будет выглядеть. Я серьезно вкладываю в это душу ... Я так хотела чтобы  появилось люди которым это интересно.. хотябы 10 человек. Как итог их всего два и то они не особо активны ..(

Особенно обидно что на первых главах 20 просмотров , а на последующих уже куда меньше..)

Какой вывод я могу зделать ? Людям просто не нравилось то что я пишу.

Я решила опубликовать подобное нытье здесь просто потому что эта книга более популярна (

Я так прониклась своими персанажами , и хочу чтобы кто-то из вас хотябы из жалости прочитал мою скромную писаниину, учитывая что ее не так уж и много .

А теперь пропиарю собственную книгу-

О чем же книга "Об этом шепчат даже азалии... А ты ведь мой друг, верно?"

Главные действующие лица- Ши Циндяо и Жу Цзюань , юнаши бывшие соученики и знают друг друга проктически с детства (разница в их возросте -4 года , на момент знакомства Ши Циндяо-10 а Жу Цзюаню 14 ). Однако спустя года их дружба не сохранилось. Жу Цзюань обратил свои силы против семьи Ши Циндяо   и занял место его отца став императором.  Он убивал людей мстя за свое погубленное ими детство и смерть близких людей. Ши Циндяо оказывается спутан с продажным мальчиком и стоновится наложником Жу Цзюаня.. однако тот узнает его и не желает трогать. Тем не менее принц остаётся в замке..

Спустя четыре года правление Жу Цзюаня заканчивается. Его свергают и теперь он самый главный отброс которого не берут даже на самую грязную работу кроме одной... Парень долго не мог согласится на это но позже понял что это единственный шанс. Теперь бывший император стал телохранителем наследного принца Ши Циндяо. В замен ему дают  лишь небольшое, ветхое  здание в качестве дома и объедки со стола. Это лучше чем нечего.. Но как смотреть теперь в глаза Принца что ползал перед ним на коленях в просьбах не убивать людей?

Что-то такое, я изменила описание и в ближайшее время изменю первые главы )

А теперь ещё небольшая просьба, если я вас заинтересовала - подпишитесь на мой ТГК https://t.me/shitsindyaodaynemnogodenplease там главы выходят быстрее, так же есть хедкононы , мемы и зарисовки )

Спасибо за внимание мне стало легче)

С любовью ваш Автор-сюн ❤️

Countryhumals Reactions to T/I Место, где живут истории. Откройте их для себя