⚠️Не глава но очень и очень важно ‼️‼️‼️

102 4 6
                                    

Всем доброго времени суток пельмешки!)

И так , я решила опубликовать эту часть чтобы рассказать о двух очень важных вещах ;

Первая - у меня начинает попадать интерес к КХ. Не знаю почему но в данный момент у меня, хоть об стенку убейся, нет желания писать какие либо истории на тему этого фд. Сейчас мое сердечко тянется к кое чему другому... И это   как раз вторая , ещё более важная вещь изо которой я так же решила написать для вас эту с позволения, сказать "главу"

Так вот и вторая :

Я вдохновившись новеллами Китай-фд,
Довно , ещё с прошлого   года мечтала и хотела написать что-то подобное-  Про "крепкую мужскую дружбу "

И вот если первую идею я забросила то вторую , пришедшую ко мне во время сегодняшнего урока я намерена довести до конца.

Вот вам небольшое описание, и заранее хочу предупредить - все имена и события вымышленны , или подобранны методом рандома , любые совпадения с чем-то реальным или написанным в книгах других авторов случайны , так как у меня нет столько свободного времени чтобы до дыр зачитывать все попадающиеся под руку книги и проверять - нет ли там не дай Бог , чего-то схожего с тем что собираюсь писать я. В конце концов на свете очень много книг так что совпадения возможны.

А теперь перейдем к описанию

Безжалостный ,  жестокий и насмешливый , император Жу Цзюань наконец был побеждён. Прошла жуткая , кровавая эпоха Сянцзян, и пришла новая , светлая -Чунтао .  Жу Цзюань был позорно обращен в слуги. Теперь он сильный , могучий император , некогда властвующий над миром будет  телохранителем этого... Этого мальчишки ! Наследный принц Ши Циндяо жутко раздражает его .. Но бывший император не может не отметить факт того что он красив...

Позже опубликую внешность главных героев.

Если кому-то все же будет интересно  , название книги- "Об этом шепчат даже азалии.... А ты ведь мой друг , верно ?"

Если вам не сложно можете хотябы пролистать ее когда она будет написана , поставить звёздочки и рассказать о книге друзьям которых интересует что-то подобное. Вам не сложно а мне приятно , ведь я очень стараюсь)

С любовью ваш Автор-Сюн ❤️

Countryhumals Reactions to T/I Место, где живут истории. Откройте их для себя