истории и расуждения Playtime.

20 1 2
                                    

Всем привет. Хотите узнать больше о персонажей? Неважно вить скоро мы начнём и рассуждать о них к тому же в конце будет про них комедия ПОГНАЛИ.

1.Первый кто у нас есть любимейший Хаги-Ваги: он любит со всеми обниматься так как ему не хватает надёжных друзей он ещё не знал её, а кого именно мы расскажем попозже. Но с ним раньше было намного хуже с экспериментами.

Хаги-Ваги: Я никаму и никогда неприсеню боль детям кроме.....
Тем рабочим кто так со мной поступил! ОСОБЕННО ЭТОМУ БЕЗ ЖАЛОСТНОМУ ЭЛИУТУ ЛЮДВИГУ!

2.Кисси-Мисси она очень дружелюбная и очень даже милая она обычно сажала в поезд детей ну и пела всякие странные песенки с поездом. Её боль то как Мамачка стала совсем не той как было раньше ведь она..... Потом про неё.

Кисси-Мисси: Время прокатится на поезде! Чюх-чюх! Чухи-чухи-ухи-чухи, ЧЮХ-ЧЮХ! Кисси-Мисси хаха хаха ❤
Всё же нужно покончить с Мамачкой но придётся помочь игроку...

3.Мини Хаги им нечего беспокоиться вить они даже не знают об детях им только надо их облепить собой 😂

Мини Хаги: нам особенно страшно что с нами зделает Мамочка!

4.Пид-Жэй ему он очень беспокоился о своём прошлом но дети его успокаивают разными играми например в статуи.

Пид-Жэй: мне главное выполнить задание а потом может Мамочка даст мне его костьффф 😊

5.Кэт-Би очень очень развлекательная игрушка любит мёд 🍯 но когда дети уходят она очень тихо говорит о своих и других проблемах! Вить ей очень страшно быть почти всегда на виду с Мамачкой!

Кэт-Би: говорю тебе игрок беги беги пока не поздно!... Ой точнее с догонялками хихи зззз.................... А-а-а...... 😖😣

6.Канфи-Кэт... ПСС....эй....если кто думает что он мальчик то вы ошибаетесь! Короч. Она любит ласки и игры за конфеты она никаму не отдаст эти конфеты но когда дети начинают слишком много довать их, то ей начинает это уже надоедать.

Канфи-Кэт: Ням-Ням-Ням, как же вкусно! Ням-Ням-Ням кажется уже хватит. Ням-Ням-Ням прекратиии!

7.Брон он ксажелению слепой но эго не по впускали и близко к другим персонажем вить они многое что могут зделать с ним как было и с тем видео с экспериментами над ним!

Брон: нет слов.......

8.Бон-зо он хорошо помнит др у детей как и своё но, он не может кого либо на своё др думает что не кто и не придёт но Мамачка всегда была к нему добра подбадривала его и много чего.....

Playtime! 🎮Место, где живут истории. Откройте их для себя