На полу возле кровати стояли уже 5 пустых бутылок. Мы были в хлам. Я сидела на краю кровати, а Маша стояла и что то невнятно говорила. Тут она резко замолчала. Она подошла ко мне и взяла за руку. Оказалось что она вела меня на балкон. Зеленоглазая достала с кармана толстовки пачку сигарет. И протянула одну мне. Мы стояли в тишине . Я повернулась к темноволосой и поняла насколько она красивая. Она почувствовав мой взгляд повернулась ко мне. Я была не в адеквате и не знала что говорить. Пока я провалилась в мысли я не заметила как её руки были на моей талии.
-не бойся.) - пьяным голосом сказала темноволосая и прильнула к моим губам
Я почувствовала как она улыбаеться. Её язык проник в мой рот. Я обхватила её лицо ладонями. Мы наслождались поцелуем. Я понимала что завтра это всё забудеться, но это было невероятно приятно. Через минут 5 мы отстранились друг от друга из за нехватки воздуха. Мы смотрели друг на друга. Я утопала в её глазах
-прости... - проговорила зеленоглазая и опустила голову.
Я обняла её, а она в меня в ответ. Я взяла её за руку и мы пошли в спальню. Мы легли на кровать. Время было ещё рано, но под воздействием алкоголя мы уснули.
~22:24
Я проснулась от телефонного звонка. Это был отчим. Я не хотела брать трубку поэтому просто смотрела в экран. От звука проснулась и Маша. Она привстала и положила руку мне на плечо.
-да пошли ты его нахуй. - проговорила она и следом упала на подушку.
Я выключила телефон и пошла спать.
~11:17
Я открыла глаза. Темноволосой рядом не было. Я взяла телефон и нажала на кнопку включения. Там было 23 пропущенных от Егора и 12 от мамы.
Я просто встала и пошла на кухню. От туда шёл приятный запах. Зайдя туда я увидила Машу возле плиты. Она готовила что то. Заметив меня она сказала
- о, ты проснулась! Садись будем завтракать.
Я села за стол и стала ждать. Она поставила тарелку с блинчиками передо мной. Сама зеленоглазая села на против меня. Она долго мялась.
-ты чего? - жуя завтрак спросила я
-ты помнишь что было вчера? - настороженно спросила она.
Я не знала что ей ответить. Когда я кивнула она закрыла лицо от стыда
- прости пожалуйста... - не убирая рук сказала зеленоглазая. - я не знаю что на меня нашло.
Убрав руки с её лица, я смотрела ей в глаза. Они похожи на тёмный лес. Она покраснела ещё больше.
-это всё алкоголь. Не волнуйся, зай, всё в порядке. - сказала я спокойно.
Она выдохнула. Тут на мой телефон пришло сообщение.
*домой можешь не возвращаться. Твои вещи на пороге. Проститутка*
Глаза блеснули. Маша сразу поняла, что то не так.
-ты чего, что случилось. - она очень заволновась.
Я показала ей сообщение и заплакала. Её глаза стали по 5 копеек.
-блять. - коротко сказала темноволосая
-что мне теперь делать..?
-так для начало тебе нужно успокоиться. - она подняла меня за руку и повела в спальню.
Мы сели на кровать. Она взяла мою руку себе в ладони и начала успокаивать. В итоге я уснула у неё на груди.
_____
Маленькая глава вышла. Всего 510 слов. Не бейте тапком зввхвхвх