9

84 5 6
                                    

Утро. Понедельник

В школу не хотелось идти вообще, я понимала что ждёт нас какой нибудь пиздец.
Я сидела на кухне как зомби.

-да всё хорошо будет, не переживай, я всегда буду рядом - темноволосая обняла меня, а я её. Я зарылась носом в её волосы. Они очень вкусно пахли.

-давай сегодня сходим в магазин, за новогодними украшениями? - спросила я

-конечно сходим. - она чмокнула меня в нос и пошла в комнату.

Вышла она уже в рубашке и брюках .
_
И вот мы уже на пороге школы. Я тяжело вздохнула. Посмотрев, на Машу я поняла что она тоже волнуется.

Через 15 минут мы уже сидели в классе литературы. Романова лежала на парте, а я повторяла материал.

Прозвенел звонок и вместе с учителям зашла директриса. Мы с Машей переглянулись.

-София и Мария пройдите в мой кабинет. - сказала она и вышла.

Я посмотрела в уже родные зелёные глаза. И в них читалось "Всë"

Мы вышли и направились за директрисой. Зайдя в кабинет, мы увидели математичку и ее сына.

- ну чтож. Мария, начнём с вас. За что вы избили Даниила? - сказала директриса , садясь за стол.

-потому что он не понимает с первого раза. - сухо ответила она.

-в каком смысле?

Я взяла ее за руку

- он подошёл к Софе, чтобы познакомиться, она ему отказала , но он всё ровно продолжал к ней лезть. Потом уже сказала я, что она не хочет знакомиться и чтоб он уходил. Он меня проигнорировал и я решила принять меры. - говорила Маша, сжимая мою руку сильнее.

- ваша версия, Даниил.

- я подошёл познакомиться, девушка мне не успела нечего сказать, как эта бешеная накинулась на меня.

-не так это было. - перебила его я

Все посмотрели на меня.

-я ему отказала несколько раз и он всё равно продолжал ко мне приставать, а Маша как настоящая подруга заступилась.

-ну то что вы подруги я сомневаюсь. - с ехидной улыбкой сказала Елена Сергеевна и повернула телефон в нашу сторону, где отчётливо видно как в сугробе я лежу на Романовой

- фу. - проговорил Данечка

-что? - с убийственном взглядом посмотрела на него темноволосая

-нечего.

-видишь до чего ты мальчика довела? - начала повышать голос математичка

-так это не маленький пятиклассник чтобы приставать к девушке после того как она ему отказала. Это был очень детский и глупый поступок. - Маша уже не выдерживала

-Екатерина Васильевна, мы обязаны вызвать родителей. Это что за беспредел? Избивают, так ещё и Переговариваются!

Мы с Романовой переглянулись.

-ну вообще Мария права. Зачем он полез к ней. Я на стороне девочек. Выйдите пожалуйста, я хочу поговорить с девочками на едине.

-что...? Это мы ещё посмотрим кто прав..., пойдём, Данечка. - она хлопнула дверью.

-девочки, я конечно всё понимаю любовь и всё такое, но не нужно это показывать на людях. Я не против ЛГБТ, но это пропаганда незаконна. Я постараюсь вас как нибудь прикрыть. - она улыбнулась

- Боже ,Екатерина Васильевна, вы лучшая. - мы обняли её.

Она молодая. Ей всего 28. Она с нами на одной волне.

Мы вернулись в класс и так прошёл весь день.
___
Вот такой поворот событий. Опять же попытаюсь быть активнее и фф Ближется к концу (

-Ты серьезно?! Место, где живут истории. Откройте их для себя