Уверенными движениями Лиса заваривала чай. Но краем глаза напряженно следила за ректором: ну когда же, когда ее станут отчитывать?! Вместо того чтобы разразиться обоснованным праведным гневом, как казалось Лисе, Даниэль Мор достал из ящика ТО САМОЕ ЯБЛОКО! Аккуратно вытащил стрелу, положил его на блюдце и разрезал ножом для бумаги на четыре части.
— Угощайся, — любезно предложил он, подхватил одну четвертинку и сочно захрустел. — А ничего яблочки, — заметил с видом ценителя.
Лиса чуть не уронила заварник, но несколько капель темной жидкости попали на стол. Ректор лениво протянул салфетку.
— А-а… — сложно подобрать слова в такой ситуации. Лисса окончательно растерялась, быстро разлила чай и села. — А как же…
— Что? — Даниэль сделал глоток и блаженно прикрыл глаза. — Наконец-то… — протянул, не скрывая удовольствия, и отпил еще немного. — Тебя когда в следующий раз ко мне отправят, ты время не трать, сразу за травами иди.
— Я… Я думала… — Лиса сглотнула, собираясь с мыслями. — Вы меня ругать будете.
Ректор загадочно улыбнулся.
— За что? За яблоко? — он хитро огляделся и подался вперед. — Скажи, ты знала, чье это дерево? Не знала. А если бы знала, стала бы по нему стрелять? Не стала. В том и дело, Лалиса. Вот если ты мне второй раз попадешься с подстреленным яблоком, придется принимать меры. Одним чаем уже не отделаешься.
— Спасибо, — смущенно поблагодарила Лиса и взяла дольку вкусного на вид плода. Интересно же, что она добыла.
— Брось, — отмахнулся ректор, отпивая чай со вкусом, толком, расстановкой. — Это нормальные вещи, мы все понимаем, но дисциплина Грейд-Холл обязывает магистров быть строгими. Только госпожа Хильда относится ко всему серьезно, со всей ответственностью, на то она и мастер по воспитательной работе. Кстати, слышал, тебя наказали?
Лалиса почувствовала, как по щекам расползается румянец.
— Да. Немного, — вздохнула она. — Мне сложно обходиться без магии, когда я привыкла ею пользоваться постоянно. Понимаете? Всю жизнь. Это как забрать у вас руки! — с жаром воскликнула, но быстро осеклась, снова опуская голову. — Чувствую, будет не последнее мое наказание за незаконный выброс магии…
Даниэль усмехнулся, подавил желание потрепать ведьмочку по голове и полез в шкафчик за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Грейд - Холл. Ведьма по призванию.
Фанфик❗ЗАВЕРШЕНО❗ ❗КНИГА НЕ МОЯ❗ ❗ЭТО ОРИДЖИНАЛ, ПЕРЕДЕЛАННЫЙ МНОЮ ПОД К - РОР❗ Автор: Кристина Корр Ведьм - не берут в академию! Ведьмы - шарлатанки! - кричит народ. Они не маги! «Ага, как же», - подумала Лалиса, собрала своих многочисленных питомцев, во...