Глава девятая, в которой Лису запугивают, а она пытается найти ответы.

565 47 2
                                    

Лиса привычно заварила чай в кабинете ректора, стараясь не обращать внимания на пристальный взгляд главы магического патруля Федерика Салотора. Хотя это довольно сложно, когда тебя пытаются «прочесть».

Салотор, судя по всему, проводил какие-то мысленные манипуляции, пытаясь «взломать» подсознание ведьмы, но менталистом он был неважным, а внаглую плести заклинание опасался. Все-таки проникновение в чужое сознание без официального разрешения, без соблюдения всех правил карается законом. То есть им самим. И королем.

То, что ведьма не собирается ничего утаивать, главе патруля как-то в голову не пришло.

— Пострадали два первокурсника и один пятикурсник, — держа поднос с чашками и вазочкой с печеньем, ректор прикрыл ногой дверь и направился к столу.

Лиса подскочила, уже намереваясь бежать в лазарет, но Даниэль Мор ее быстро осадил.

— С твоими друзьями, Манобан, ничего не случилось. Занимайся чаем, пожалуйста, — лукаво улыбнулся он и принялся расставлять чашки с блюдцами. — Эрил почти сразу обернулся и доставил Милену с группой других первокурсников, не побоюсь этого слова, на своем горбу прямиком в академию.

Лиса подавила смешок и расслабилась. Когда ректор вот так шутит и улыбается, невольно заражаешься уверенностью и оптимизмом. И никакие тени, измененные и сумасшедшие архимаги не страшны.

— Я не понимаю… — причмокнув губами, Федерик Салотор взял в руки чашку и на мгновение замер, вдыхая удивительный аромат напитка.

— Добавила что-то новое? — вскинув бровь, удивился ректор и с наслаждением втянул носом чайный пар.

— Имбирь и лимонная трава, — скромно улыбнулась Лиса и утянула сахарную печеньку. Ректор одобрительно кивнул и сделал глоток, зажмурившись.

— Так вот, — Федерик отставил чашку и покосился на ведьму. — Не понимаю, как измененные попали в город? Защита от нежити стояла? Стояла, — уверенно кивнул сам себе и снова схватился за чай. — Город патрулировали? Патрулировали. Как их никто не заметил?

— Разлом, — вздохнула Лиса понуро. Могла бы сразу догадаться. Оба мужчины недоуменно и выжидающе на нее уставились. — На Приграничье есть Разлом. Огромная пропасть, наполовину заполненная сине-зеленой ядовитой дрянью. Дрянь не простая, дрянь магическая. Животное, которое попадает в разлом, становится измененным…

Академия Грейд - Холл. Ведьма по призванию. Место, где живут истории. Откройте их для себя