я не злюсь на тебя

690 18 0
                                    

             *тем временем у Матвеева *
              "Дома у Астрид , 12:24 ночи"
Везде музыка, танцы, алкоголь и все весело проводят время. И всë хорошо, все отмечают праздник.Дима немного переборщил с алкоголем и просто сидел на диване и общался с Олегом. К ним подходит Астрид.
Астрид-Димуль , пойдём поговорим)
Дима- Олег, я скоро вернусь
Еле промолвил парень и пошёл за девушкой. Они зашли в комнату и Астрид закрыла дверь.
Астрид- а знаешь Дим, спустя 3 года я всё также люблю тебя
Сказала девушка и не дав сказать ни слова, поцеловала парня. Девушка села на колени к парню, к нему лицом. Дима очень завёлся. Астрид стала запускать свои руки в волосы парня. Девушка стала медленно раздевать парня. Астрид прислонилась к Диме и прошептала :
-я же знаю, что ты хочешь меня)
Ехидно улыбнулся парень. Он резко перевернул девушку и уже оказался над ней, стал её раздевать и целовать её прекрасные формы.
                                 ***
Дима оделся и вышел из комнаты, Астрид вышла следом. Сделав вид, что ничего не было они пошли в гостиную комнату. А к часу ночи парни(Олег,Саша и Дима) поехали к Шепсам.
             *уже на следующие утро*
Дима проснулся и ещё минут 30 лежал и вспоминал вчерашний день. Он был как в тумане и не знал , что делать дальше. С одной стороны любовь с которой он строил семью, а с другой "минутная слабость".Но эта минутная слабость.. Она какая-то другая.
Дима пошёл в гостиную комнату, где сидел Саша.
Дима-доброе
Саша-доброе, там ночью Т/ишка звонила, переживала
                                  ***
Дима купил огромный  букет цветов и пошёл домой. Т/и ещё спала, поэтому парень поставил цветы в вазу и пошёл покурить на балкон. Девушка же проснулась от звуков с кухни, выйдя их комнаты она обратила внимание на балкон и увидела Диму. Она пошла попить воды и увидела букет цветов. Через пару минут пришёл и Дима.
-а что за повод?
Дима- это за то, что заставил переживать, прости
Дима крепко обнял девушку.
-пожалуйста не оставайся, надолго больше
Дима-я вчера перебрал с алкоголем, ещё раз извини
-я не злюсь на тебя)
Дима же думал, как поступить.
Из-за алкоголя он себя не контролировал, хоть это и не оправдание для измены. Он не знал, что делать? Молчать?И надеяться, что Т/и ничего не узнает?Или рассказать самому? Так скажем сознаться  .
                        

 Мне так противны твои глаза... Место, где живут истории. Откройте их для себя