***
Официант- 2 столик! Два Цезаря и два бокала белого вина
Приняв заказ , я приступила к работе. Как вы уже догадались, я повар.Но не просто повар, а шеф-повар.Работаю в неплохом ресторане и в принципе мне нравится эта работа. Раньше работала барменом в баре, но после пару случаев мне пришлось уйти.
- 2 столик готов!
Вроде отдала заказ и всё хорошо, могу и отдохнуть, но через 5 минут официант вернул одну тарелку салата.
-что-то не так?
Официант -да, просили салат с креветками, а этот с курицей
-и почему ты сразу не сказал?
Официант-ну не запомнил
-это твоя работа! У тебя есть блокнот, записывай
Официант-Не учи меня работать.
-Ну раз тебя не научили, то это сделаю я!
Официант лишь недовольно фыркнул и ушёл в зал. А мне пришлось переделать салат.
Этот официант уже не в первый раз делает ошибки. Поэтому на счёт этого я поговорила с администратором .
***
Моя смена подошла к концу. Я взяла свою курточку и направилась к выходу. Дима уже ждал меня в машине.Я села на передние сидение. И лёгкий поцелуй сразу поднял мне настроение.
Дима- как день прошёл?
-нормально
Дима-точно?
-да-а-а
Дима-хорошо ,тогда предлагаю съездить за кофе и посмотреть дома фильм. Ты согласна?
-конечно! Ты ещё спрашиваешь?
-вот и замечательно
Дима нажал на газ и мы отправились в путь,в мою любимую кофейную.
Приехав, домой я сразу побежала выбирать фильм. И весь вечер мы провели в объятиях друг друга. Дима всегда умел поднять мне настроение. За это я его и люблю.
***
(Следующий день,
день свадьбы подруги)
Проснулась я от горячих поцелуев.
Дима- солнышко вставай
-мм, доброе утро
Дима-просыпайся, а я кофе сделаю
-хорошо
Парень вышел из комнаты, а я залезла в телефон. Посмотрев на дату, я вспомнила про свадьбу подруги. Хорошо, что я всё подготовила заранее. Через 10 минут Дима позвал меня на кухню.
Дима-сегодня же свадьба Оли? (Можете вставить любое другое имя подруги/друга)
-да, в пять вечера
Дима- ты сколько будешь собираться?
-ну примерно 2-3 часа
Дима- хорошо, понял
И ближе к обеду я стала собираться
***
(На свадьбе)
Время близилось к 8 . И начались всякие конкурсы, задания, традиции.
И одном из таких конкурсов надо ловить букет невесты. Что означает, что девушка, которая поймала букет следующая выйдет замуж.
Ну и я решила испытать удачу. Хотя в подобное не особо верю.
И вот тот самый момент. Невеста отвернулась и кинула букет. Сама не заметив я его словила. Я сразу посмотрела на Диму и с огромной радостью заявила, что я следующая!Его глаза светились, то ли от счастья, то ли от неожиданности.С этого момента прошло пару месяцев, но предложения ещё не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне так противны твои глаза...
RandomЛюбовь длиной в 3 года оборвалась резко и неожиданно. Измена партнёра, что может быть хуже? Ребёнок от человека, который смог сделать такой ужасный поступок? Что делать молодой девушке в этой ситуации? *** Дима- посмотри на меня -мне так противны т...