Странное поведение лучшего друга.

64 1 0
                                    

Это был обычный летний день в Ниндзяго. Но не для всех, а именно для Ллойда. Он начал замечать что Кай-его лучший друг, стал странно себя вести, на всех кроме него и меня срывался, почти не ел и не спал, он даже слышал крики в его комнате. Ллойд подумал что,Кай не высыпается из-за кошмаров по ночам, так и было. Но один случай перевернул всë с ног на голову. Я как обычно сидела в гостиной,а она находилась рядом с комнатой Кая,также комната ниндзя огня находилась рядом с комнатой блондина. Как раз в это время Ллойд сидел в комнате,играя на электрогитаре,должна признать,у него получалось супер. Но когда я зашла в комнату Кая,я ужаснулась и позвала Ллойда говоря что,видимо Каю плохо. Ллойд без колебаний пришёл посмотреть что у нас произошло, и от увиденного он как и я чуть в обморок не свалились.
- Кай, дружище с тобой всë нормально? - спросил мастер энергии, только отходя от шока. Но он так и не получил ответа на свой вопрос. Всë это время Кай держался за голову и пытался сдерживать свой гнев, я заподозрила что-то неладное и попросила Ллойда позвать Нию и остальных, он так и сделал, когда пришли всё остальные,то у них глаза чуть на лоб не полезли от увиденного. Я попросила Нию облить Кая водой, она так и сделала, что послужило негативной реакцией. И тут всё детали головоломки сложились в одно целое, до меня и Ллойда дошло что в Кая кто-то вселился, и это видимо был демон, я читала что можно проверить есть ли в человеке демон, его нужно облить святой водой,если это послужит негативной реакцией,то в человеке кто-то есть. К счастью,мы были в чайной лавке и Коул, Джей, Зейн, Мисако, Ния и Мастер Ву начали двигаться к амбару, но мы с Ллойдом не хотели бросать Кая. И мы остались чтобы сделать хоть что-то, чтобы помочь лучшему другу. Мы пытались вернуть Кая, мы смогли,но это было ненадолго. Нас уже подхватили друзья и мы благополучно улетели на Даре Судьбы. Чем то похоже на начало пятого сезона, не правда ли? И мы начали заваливать сенсея вопросами.
- Давайте дядя. Что всë это значит, и что теперь с моим лучшим другом? - спросил зелëный ниндзя своего дядю, желая найти ответ.
Мастер земли согласился с другом, и напрямую спросил кто это был.
- Морро был моим вторым учеником, а до него был ещё один-Феликс он же сам демон.
Все были в шоке, а мы с Ллойдом начали думать как спасти Кая от лап этого Феликса.

Демон внутри Кая. Место, где живут истории. Откройте их для себя