Сейчас поиски неплохо продвигаются, мы добрались до второй подсказки она называется "меч в огне", до меня сразу дошло,что следующая подсказка находиться в Храме Огня. Мы с ребятами решили немного отдохнуть,поэтому все занимались своими делами. Я проходила мимо комнаты Ллойда,но остановившись я прислушалась,он пел какую-то песню, какую-то до боли знакомую. Точно,это же была любимая песня Кая,каждый раз когда он и Ллойд уходили в городской парк Ниндзяго, они пели эту песню вместе. Видимо эта песня напоминала Ллойду о Кае. Так мы немного отдохнули и держали курс на Храм Огня, но было поздно ведь Феликс забрал его, началась погоня, ребята и я отступили, но Ллойд остался чтобы заполучить для нас меч.
- Я не вижу его. Где же Ллойд? -волновался мастер молнии за друга.
- Не волнуйся,Джей. Ллойд сильный он справится. Не позволяй страху затуманить твой разум. Ллойд может постоять за себя.
- Спасибо Мел, ты меня успокоила.
Тем временем у Ллойда.
Ллойд гнался за Феликсом чтобы отобрать меч из лап соперника, Феликс пытался сбить зелëного ниндзя, но это было безуспешно и мастер энергии забрался на борт его судна. Началась драка между Феликсом и Ллойдом,но когда Феликс хотел убить его кое-что произошло.
- Возьми меч,Ллойд. Я не смогу держать его долго.- сказал демон голосом Кая. Конечно Ллойд от этого просто офигел.
- Кай? Дружище это правда ты?
Кай ничего не ответил, просто чуть не упал от боли в голове, но его подхватил Ллойд и взял меч.
- Я знаю ты можешь победить, Кай. Ты сильнее чем он,сражайся.
Кай пытался, но демон начал возвращать тело Кая под контроль. И он опять завладел его тело под контроль. Он пытался напасть на Ллойда,но он ловко увернулся.
- Не хочу портить сюрприз,но раз ты в теле моего лучшего друга, берегись!
Сказав это Ллойд на него напал,он конечно не ожидал такого поворота событий. И Ллойд забрался обратно на корабль,а там все дружелюбно встретили своего лидера и удивились увидев в его руках меч.
- Ты добыл меч, племянник мой. Но как?-спросил сенсей.
-Всë просто,дядя. Мы бились вместе,Кай сражался с Феликсом как герой. Он на минуту завладел своим телом и отдал мне меч. Я потом расскажу всё в деталях. Нам осталось разгадать последнюю загадку и все считайте, Кай уже спасëн.
- Ты прав, Ллойд. Осталось совсем немного и Кай скоро будет спасëн.-согласился мастер льда.
- Да, нам осталось найти место где может быть адский камень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон внутри Кая.
ParanormalЭто история о том как разум Кая начинает завладевать его внутренний демон. А его внутренний гнев он сдерживал благодаря своему лучшему другу, а именно Ллойду. Не удивляйтесь если в истории буду присутствовать я. Сможем ли победить демона и спасти К...