Финал и встреча лучших друзей.

29 0 0
                                    

Наконец-то финал вы его очень наверно ждали финала? Если да то ловите пятюню, а если нет то идите в жопу.
Так вот начинаем.
Мы продолжили поиски и мы наконец разгадали тайну последнего символа. Тут говорилось про,уже пустую гробницу Асфиры где она была заточена,но теперь она заточена не в гробнице,а в тюрьме Криптариум(Ей как раз там самое место.Ну согласитесь). И конечно наши герои, в том числе и я отправились в пустую гробницу Асфиры. Мы разгадали все хитрости этого места и добрались до места,где хранился адский камень. И тут пришёл Феликс,держа в руке слабого Кая.
- Отдавайте мне адский камень или попрощайтесь своим другом.
И перед нами встал выбор. Мы начали думать как же нам быть.
- Если мы отдадим ему камень, то он сделает из Ниндзяго и 16 миров сущий ад.- подметил мастер льда.
- А если нет, то он исполнит свою угрозу. Кай выглядит таким усталым и слабым, он не в силах защитить себя.- добавила я.
- Оба варианта не годятся. Что ты думаешь, Ллойд? Что нам делать? - спросил мастер молнии дав камень мастеру энергии.
- Похоже решать придëтся тебе, Ллойд. Решай.
Ллойд начал соображать что делать и тут у него созрел план. Он нагрел камень,с помощью своей власти над стихией огня и кинул Феликсу. Он бросил Кая и взял камень, но нечаянно уронил, потому что обжёгся.Это дало возможность Каю ударить его, но Феликс скинул его в реку, ребята начали переживать.
- Ребята давайте так, Джей, Коул вы позаботитесь о Феликсе, Я, Меллони и Зейн поможем Каю- скомандовал Ллойд. Все согласились с его планом и приступают к его выполнению.
Пока Джей и Коул сражаются с Феликсом, Ллойд, Я и Зейн бегут за Каем. И тут Ллойд прыгнул в воду и тем самым спас Кая. А тем временем Феликс куда то смылся.
- Ллойд спас Кая,но кто спасëт их двоих?- думал рыжий.
Кай с Ллойдом чуть не снесло к водопаду,если бы я вовремя силой ветра не вытащила их из воды. И заодно я вытащила адский камень,но его забрал Феликс. Мы решили не следовать за ним,потому что Кай и так уставший.Все были рады,что Кай вернулся, особенно я с Ллойдом. Но Кай был расстроен что,Ниндзяго грозит опасность,но мы его подбодрили, говоря что мы победим любую угрозу.
На следующий день.
Сегодня предстояла финальная битва. И кто победит решит именно эта битва. Мы должны были помочь Каю пробраться к адскому камню,чтобы он с помощью своей стихии уничтожил его.У них получилось, но чудовище по имени Огненный король затянуло его в ад. Ребята начали думать,что делать дальше,Феликс почти победил, но тут вернулся Кай как раз во время,но непростой,а в рубахе отца.И Ния использовала свой истинный потенциал,чтобы смыть Огненного короля,и конечно,он затянул с собой Феликса.Сенсей пытался спасти его,но он смирился с судьбой и отдал учителю камень,чтобы Кай смог его уничтожить.Сенсей был расстроен,но отдал Каю камень и он вместе с отцом и вместе с Ллойдом(Так как нужен ещё мастер энергии) уничтожили адский камень. Тем самым в Ниндзяго воцарил мир, и как говорится пока здесь ниндзя,то город может спать спокойно, и на случай новой угрозы,они будут готовы.На этом история и эпический квест по спасению Кая закончился. Всем спасибо, и пока 👋 мои любимые читатели.

Демон внутри Кая. Место, где живут истории. Откройте их для себя