Часть 1

853 14 3
                                    

"был самый обычный день, воскресенье 15 октября, 21:23 вечера , я сижу дома, делаю уроки на понедельник"
💭 как же все достало, живу в каком то селе, друзей нет, еще эта школа, уфф поскорее бы переехать от родителей, они уже тоже заебали, чуть ничто сразу т/и,т/и бесят.💭
"Тут в комнату зашла мама"
(Мама-М , в разговоре с кем то и/м)
М- ты уроки сделала?
Ты-делаю.
М- что ты такая недовольная вечно!?
💭т/и: а вот возьму ей и всё выскажу!💭
Ты- ДА ПОТОМУ ЧТО МЫ ЖИВЕМ В КАКОЙ ТО ДЫРЕ, Я УСТАЛА ОТ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ! ЕЩЕ ВЫ ВЕЧНО МНОЙ НЕ ДОВОЛЬНЫ, СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ??!?!
М- ты чо орешь, тон смени. Я как раз для этого и зашла. Мы переезжаем!!
Ты- Чтоооо, ты сейчас серьезно?
М- да, поэтому будь готова к этому большому переезду.
Ты- а куда переезжаем та?
М- будем жить в Симферополе. Мы купили там две квартиры, одну нам с папой, а другую тебе, ты ведь хотела жить одна.
Ты- ураа, я так рада, а когда переезжаем?!??
М- уже скоро, ближе к ноябрю
Ты- мам.. а как же школа?
М- мы уже нашли новую, там обо всем договорились, поэтому с этим проблем нет.
Ты- мам, я боюсь, вдруг меня там не примут..
М- все твои будущие одноклассники знают что ты перейдешь к ним , и они очень дружелюбно к этому отнеслись, поэтому не переживай.
Ты- спасибо, мам, я так рада - *ты встала, подошла к ней и обняла*
М- ладно я пойду до готовлю ужин, а ты доделывай уроки и спускайся, скоро как раз папа приедет.
"Мама ушла, а я продолжила делать уроки, все мысли были об одном, и я не могла сосредоточится на уроках"
💭блин, это будет тяжело, новый город, новый дом, новая школа, новые знакомства💭
"Ели как доделав все уроки, я собрала рюкзак, и через некоторое время приехал папа"

твоя жизнь перевернулась после его появления || аглистефанМесто, где живут истории. Откройте их для себя