- Оставь меня в покое!! Сколько можно, я тебе сто раз говорила хватит! - тон девушки давно перешёл на крик.
Она уже не помнила где находится и сколько времени прошло. Однако сил бежать было всё меньше и меньше.Она остановилась. Осмотревшись,решила спрятаться за дерево. К её огромному сожалению, чья-то рука перекрыла ей дорогу,оперевшись о дерево.
Это был он. Тот, кто ежедневно снился девушке в кошмарах.
- Долго ты держалась. Но как видишь далеко убежать от меня не получилось. - ухмыляясь ,произнёс парень.
В отличие от девушки выглядел он довольно бодрым. Будто вовсе и не бежал за ней последние несколько часов,пытаясь догнать её.
- Что тебе от меня нужно?!! Забудь меня!!! И больше никогда не вспоминай! - несмотря на весь страх,девушка смотрела ему прямо в глаза.
Парень крепко сжал её подбородок и сказал:
- Ты прекрасно знаешь, что мне от тебя нужно. Твои родители давно одобрили мою кандидатуру, так что не переживай, в любом случае ты будешь моей.
- Ни за что.
-Проверим?
*
Новая школа. Новая жизнь. Однако долго радоваться я не смогла,последние события не позволяли.
Я стояла перед дверьми большого зала. Ждала пока меня пригласят туда. Было ли мне страшно? Нет. После всего того ,что со мной произошло, волноваться из-за этого - глупо.И вот. Открылись огромные двери. Я зашла в зал и начало свой,казалось бесконечный путь до шляпы распределения. Многочисленные взгляды раздражали. Дойдя до стула ,я села на него и на меня надели шляпу. Я вздрогнула,когда эта шляпа начала что-то говорить.
- Хм, ты очень умна, но в тебе также есть огромная храбрость для Гриффиндора. Хотя,нет. Нет ,нет и ещё раз нет. Определённо, Слизерин!!
Стол,как я позже узнала относящийся к факультету Слизерин, взорвался от аплодисментов. Все хлопали,свистели и радовались. Я села на свободное место.
- Может это твоя судьба?- белокурый парень,ухмыляясь сказал своему другу.
Тот ничего не ответив,просто пихнул его в бок с недовольной гримасой.- Кхм,привет? - растерявшись, поздоровалась я.
Девушка с ослепительной улыбкой и чёрными ,подстриженными волосами поздоровалась первая:
Привет!! Меня зовут Пэнси. Пэнси Паркинсон. Приятно познакомиться. Будем дружить?
- Конечно,я не против новых знакомств!) Я Амура Кадам. Можно просто Амура. А вы?
-Я Драко. Драко Малфой.
И дальше было: я самый бла бла бла ,знай кто я бла бла бла. Ну вообщем,остановимся на Драко.
- Малфой,успокойся уже,тем более ты сидишь перед такой прекрасной девушкой.- подмигнув мне сказал рядом сидевший парень. - Меня зовут Блейз Забини.
- Забини,ты чем лучше? У тебя девушка есть,опомнись. Вообще-то мы ищем вторую половинку для нашего Теодора.
Темноволосый парень поперхнулся от такого поворота событий.
- Малфой.- злым тоном сказал он.
Потом он повернулся ко мне.
- Приятно,познакомиться. Меня зовут Теодор Нотт.
Я улыбнулась всем им.*М-да,теперь ясно,что они имели ввиду под словом "судьба"*
- Эй,новенькая - кто-то крикнул сзади меня.
Я вздрогнула. Этот голос был слишком знаком для меня, и в очень плохом смысле. На секунду я замерла,однако через мгновение я обернулась назад. Это был просто парень с параллельного курса. Я выдохнула.Смотря на него,я неопределённо кивнула головой,мол ,что надо?
Он ничего не ответив ,отправил мне воздушный поцелуй.
- Ого,первый день,а уже ухажёры?- улыбаясь,спросила Пэнси.
Все посмеялись и даже не заметили, что одному из них было не так уж весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проверим?
FanfictionАмура Кадам,перевелась в новую школу. 16-летняя девочка не была готова ко всем трудностями,которые одновременно свалились на неё. Однако ей удалось найти союзников,с которыми она будет проходить данный этап жизни.