Я подняла голову на Теодора и положительно мотнула ею.
О чем он хочет поговорить?
Не уж то извиняться хочет?
Из мыслей меня выдернула Пэнси,которая от недовольства подпрыгнула на месте.
Я удивлено посмотрела на нее. По ее недовольной мине можно было понять,что она обиделась на мальчиков.
Мы продолжили завтракать.*
- Амура,давай быстрее, в выходные магазины закрываются раньше, - подруга с нетерпением ждала пока я соберусь.
- Паркинсон, не нуди,нужно всегда выглядеть на все сто, - сказала я,подмигнув себе в зеркало.
- Слушай,ты не против , если я позову Асторию?- спросила Паркинсон.
- А кто это? - ответила вопросом на вопрос я.
- Да так,подруга моя,как раз будет вам повод,чтобы познакомиться, - сказала та.
Я не стала отказываться. Новые знакомые это всегда хорошо. Наверное(?)Наконец-то собравшись, мы вышли в гостиную Слизерина. На диванах сидели ученики, Нотт был не исключением. Проходя мимо него,я почувствовала внимательный взгляд. Однако оборачиваться я не хотела,поэтому мы с Пэнси спокойно вышли в коридоры.
Мы направились в сторону выхода. Там нас уже ждала красивая шатенка. Ее серо-голубые глаза ярко подчеркивали внешность. Увидев нас,она широко улыбнулась.
- Девочки, приветик, - буквально пропела она своим ангельским голоском.
- Привет, Астория,знакомься,это моя новая знакомая - Амура Кадам,- сказала Пэнси.
-Приятно познакомиться,- улыбнулась я.
- И мне! - ответила та, - ну что,девчонки, пошлите.И мы всей этой компанией отправились искать себе новенькие вещички. На вид Астория очень приятная девушка. Оказывается,находить друзей не так уж и тяжело.
Пройдя десятки бутиков,мы решили сходить в ближайшее кафе. Сделав заказ,Астория ушла в уборную. Мы остались с Паркинсон вдвоем. Некоторое время спустя я заметила,что она презрительно на кого-то смотрит. Повернув голову я увидела Блейза. Его темноволосая макушка торчала из под спинки дивана. Однако присмотревшись,я поняла,что он здесь не один. Рядом с ним сидела низенькая девушка. Ее ярко-рыжие волосы буквально светились на солнце. Ее лицо мне кого-то напоминало,но у меня так и не получилось вспомнить кого.
- Козел,я этой дуре все волосы повыдираю,- тихо процедила Пэнси, вероятно,чтобы я этого не услышала. Но мимо моих ушей это не прошло.
- Паркинсон,почему же ты мне не рассказывала о своих планах? - улыбаясь,сказала я.
Пэнси тут же спохватилась.
- А каких таких планах?- нервно спросила она, - ничего я не задумываю.
Она отпила глоток своего кофе.
- Да не переживай ты так, я все понимаю, понравился? - тихо сказала я.
- Я.. - Паркинсон не успела договорить, пришла Астория.
На этом наш с ней диалог окончился.
Мы поболтали с девочками,наслаждаясь своими напитками и вскоре отправились обратно в школу.*
Наступил долгожданный вечер. На самом деле мне было безразлично, будет Нотт раскаиваться или нет. Сейчас мысли были заняты совсем другим. Но несмотря на это я направилась к той самой башне.Когда я поднялась,я никого там не обнаружила.
Опаздывает? Серьезно? Будто я предложила поговорить.Я решила присесть на холодный пол. Ноги после несколько часового шоппинга совсем не держали. Подтянув их к себе я стала дожидаться Теодора,и сама того не заметив,уснула.
Проснулась я от больно знакомого голоса. Открыв глаза,я не поверила им.
- Ну привет,красотка. Ты думала я тебя не найду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проверим?
FanfictionАмура Кадам,перевелась в новую школу. 16-летняя девочка не была готова ко всем трудностями,которые одновременно свалились на неё. Однако ей удалось найти союзников,с которыми она будет проходить данный этап жизни.